![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171604.jpg)
Разработкой внешности второго поколения Титана занималась калифорнийская дизайн-студия Nissan из Сан-Диего.
Детройтский автосалон традиционно стал ареной для презентации множества новых пикапов. Среди них — долгожданная вторая генерация модели Nissan Titan. Брутальный вид, огромные размеры, мощный двигатель и обилие хрома — американская мечта. Пикап получил приставку XD в названии, и это не обозначение комплектации — буквы отличают новую модель от предшественника, который будет продаваться параллельно.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171605.jpg)
Пикап Nissan Titan оснастили совершенно новым пятилитровым дизельным двигателем V8 фирмы Cummins. Мотор выдает 310 л.с. и 752 Н·м тяги (динамические характеристики производитель не приводит). Работает он в паре с безальтернативным шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Помимо дизеля Cummins, в моторную гамму войдут бензиновые агрегаты V6 и V8 — правда, детали пока неизвестны. Автомобиль будет предлагаться как с полным, так и с задним приводом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171606.jpg)
Пикап будет доступен с разными типами кабин и грузового отсека — Crew Cab (две двери), King Cab (одна дверь), Standard (обычный грузовой отсек) и Long Bed (удлиненный грузовой отсек). На стенде компании в Детройте были представлены только версии с двойной кабиной.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171607.jpg)
Изменения в интерьере не столь значительны, как в экстерьере. Салон остался простым и лаконичным. Рычаг переключения передач переехал на рулевую колонку.
С особым вдохновением в компании Nissan описывают возросшую грузоподъемность Титана. Теперь автомобиль способен тянуть прицеп весом до 5,4 тонны, а максимальная грузоподъемность составила порядка 906 кг — в зависимости от типа кабины и длины грузовой платформы. Пикап получил усиленные раму и подвеску (независимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади). Точных сроков старта продаж ниссановцы не называют.
История
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171608.jpg)
Полноразмерный пикап Nissan Titan, построенный на унифицированной платформе F-Alpha, дебютировал осенью 2003 года, хотя его разработка была начата еще в 1999-м. Поначалу автомобиль предлагался с полуторной кабиной King Cab и двойной Crew Cab, а с лета 2007 года на американском заводе Nissan в Кантоне начали производить и удлиненные версии LBW. В отличие от одноплатформенных внедорожников Armada и Infiniti QX56, задняя подвеска у Титана — зависимая рессорная. Пикап оснащался пятилитровым двигателем V8 мощностью 317 л.с., который агрегатировался с пятидиапазонным «автоматом». В 2004-м Titan оказался в числе номинантов престижной премии North American Truck of the Year, но главный приз так и не получил
Источник: drive.ru