![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171584.jpg)
Внешность новинки выполнена в стилистике всех последних моделей Lincoln. Светодиодные фары головного света — опция.
Второе поколение кроссовера Lincoln MKX вначале дебютировало в облике концепта. Случилось это в апреле прошлого года на мотор-шоу в Пекине. В Детройт же прибыл серийный вариант. В продажу в США паркетник поступит ближе к осени, в Китае — чуть позже. Про другие рынки пока информации нет, но известно, что MKX станет глобальной моделью. Автомобиль первой генерации, выпускавшийся с 2006 года, разошелся в Штатах тиражом 207 663 экземпляра. На второе поколение возлагаются большие надежды.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171585.jpg)
Динамические характеристики нового кроссовера производитель пока не раскрыл.
Внешне конвейерный вариант MKX оказался чуть проще концепта. Как мы помним, шеф-дизайнер марки Lincoln говорил, что главный упор сделан именно на привлекательность экстерьера моделей. С этой задачей американцы справились. Кроссовер выглядит интересно. В отделке интерьера — кожа, дерево и металл. Новинка может похвастать богатым списком оборудования. Для заказа доступны адаптивный круиз-контроль, системы информирования о слепых зонах и слежения за полосой движения, камера с 360-градусным обзором, помощник парковки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171586.jpg)
С помощью мобильного приложения MyLincoln можно открыть, закрыть и завести автомобиль.
На выбор покупателям предложат всего два мотора: 300-сильный V6 объемом 3,7 л, а также турбодвигатель 2.7 семейства EcoBoost, выдающий 330 л.с. Оба агрегатируются только с шестидиапазонным «автоматом». Полный привод — опция, паркетники Lincoln MKX по умолчанию моноприводные. В начале 2014-го представители Форда говорили, что рассматривают возможность запуска люксового бренда в России, однако в связи со сложившейся ситуацией на нашем рынке вряд ли этого стоит ждать в ближайшее время.
История (Леонид Попов)
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171587.jpg)
Кроссовер Lincoln MKX появился в конце 2006 года как замена модели Aviator, хотя та была немного крупнее: 4910 против 4737 мм. По сути MKX представлял собой более роскошный вариант паркетника Ford Edge, вышедшего на рынок в начале того же 2006-го. MKX разделял с ним платформу Ford CD3, кузов (за исключением нескольких элементов экстерьера), агрегаты. Автомобиль оснащался бензиновым мотором Duratec 3.5 V6 (269 л.с.). Эта «шестерка» сочеталась только с шестиступенчатым «автоматом». По умолчанию привод был передним, но в виде опции можно было получить полноприводную трансмиссию.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171588.jpg)
В 2010 году кроссовер MKX пережил крупный рестайлинг, серьезно затронувший и экстерьер, и салон. Кроме того, двигатель 3.5 уступил место агрегату объемом 3,7 л с фазовращателями уже не только на впуске (как у предшествующего 3.5), но и на выпуске. Мощность выросла до 309 л.с. Пик продаж модели MKX в США пришелся на 2007-й (тогда реализовали 37 953 штуки). Кстати, в том же году лучше всего расходился и собрат Edge (130 125 автомобилей).
Источник: drive.ru