AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ

Пикап Ford F-150 поднял планку на новую высоту

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Автомобильные новости
  • Пикап Ford F-150 поднял п…
0
    2014.01.13


Стилистически F-150 повторяет концепт Atlas, что, в общем-то, секретом не было. Внешность вышла брутальной и запоминающейся. Диодная оптика открывает огромное поле для экспериментов с формами.


Каково это — быть самым продаваемым автомобилем в стране? А если в течение 32 лет? И к тому же в классе лидировать 37 лет подряд. Это, конечно, огромный (и достойный) повод для гордости, но на разработчиков каждого следующего поколения накладывает огромную ответственность. Новый F-150 — тринадцатый по счету, и его создатели, похоже, постарались сделать все, чтобы 13 стало счастливым числом. Потому что работа проделана огромная.



Частью предпремьерных испытаний было участие закамуфлированного пикапа F-150 в ралли-рейде Baja 1000, где он успешно преодолел 850 миль в боевом темпе, не уступив специально подготовленным машинам.



Судите сами: у машины новая рама из высокопрочных сталей с пределом прочности до 70 000 psi. Кузовные панели — из алюминия, аналогичного тому, что применяется в военной технике. Благодаря этому F-150 скинул разом 317 кг. Светотехника полностью диодная, включая прожектора в зеркалах, предназначенные для освещения пространства вокруг машины ночью. Добавьте сюда встроенный трап для мототехники, камеры кругового обзора с прицелом для прицепов, надувные ремни безопасности и мультимедиасистему с восьмидюймовым экраном, интерфейс которой можно настраивать под себя. При создании машины было зарегистрировано более 100 патентов.



Интерьер у нового F-150 вышел неутилитарно навороченным. Многофункциональный руль, огромный экран в комбинации приборов, восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы. Даже для деревянных вставок место нашлось. Конечно, это будет не на всех версиях пикапа, но широкие возможности по «фаршировке» машины опциями — это хорошо.


С линейкой силовых агрегатов также произошли перемены. В нее добавились наддувный мотор 2.7 EcoBoost и «атмосферник» 3.5. Машины с первым оснащаются системой start/stop. Независимо от мотора (кроме вышеназванных в гамме будут агрегаты 3.5 EcoBoost и V8 5.0) автомобиль получит активные заслонки в решетке радиатора, снижающие сопротивление воздуха, когда активное охлаждение не нужно. Все двигатели агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом». А вот гибридных приводов не анонсировано — в прошлом году коллаборация Форда с Тойотой была признана неудачной, и союз был расторгнут. А у конкурентов тем временем двоякодвижимые пикапы имеются — например, GMC Sierra и Chevrolet Silverado.




В зависимости от типа кузова у F-150 может быть две или четыре двери. В первом случае салон считается трехместным, в остальных — шестиместным. Есть два варианта четырехдверных пикапов — с небольшими задними дверями, открывающимися против хода, или с полноценными.


Предлагаться пикап будет с тремя вариантами кузова (Regular, Supercab и Supercrew) отличающимися размером и количеством дверей и посадочных мест, а также с пятью различными колесными базами. В итоге размер пикапа в зависимости от версии варьируется от 5,3 м до 6,3 м. По традиции на выбор будут заднеприводные и полноприводные машины. К традиционным конкурентам — пикапам Ram 1500, Silverado и Toyota Tundra — добавился GMC Canyon, который подрос и теперь пересекается габаритами с Фордом. Нам еще предстоит узнать некоторые подробности о машине (не объявлены цены и мощности моторов) и, конечно же, ответ на вопрос, удержит ли F-150 корону еще один год?

История (Константин Болотов)





Ford F-Series — это более чем 60-летняя беспрерывная история полноразмерных пикапов в дюжине поколений. Модель F-150, популярнейшая в серии F, в течение 17 лет считается самым продаваемым автомобилем в США. Ни один другой пикап в Америке не покупается лучше «сто пятидесятого» на протяжении последних 43 лет. А началось все с представленных в 1948 году нескольких тружеников, также известных под именем Ford Bonus Built. Основных моделей в первом поколении было четыре, а наименований в два раза больше — от F-1 до F-8. В линейке присутствовали не только пикапы (на фото модель Ford F-3), но и фургоны, грузовички и школьные автобусы. Им полагалась гамма моторов мощностью от 95 до 155 л.с. и механические коробки с тремя, четырьмя или пятью ступенями.





В 1953 году свет увидело второе поколение F-серии. Модели переименовали: пикап F-1 стал зваться F-100 (на фото), его «собратья» F-2 и F-3 назвались F-250, а F-4 превратился в F-350. «Сто пятидесятого», заметьте, в линейке не было. Внутри машины были комфортнее предшественниц, мощность моторов варьировалась отныне в пределах от 101 до 173 л.с., важными новинками в оснащении стали «автомат» Ford-O-Matic и ремни безопасности.




Третья генерация линейки Ford F-Series выпускалась в 1957–1960 годах. В строю остались только F-100, F-250 и F-350 (американцы попрощались с F-110, F-260, F-360), они сильно изменились внешне, появились хромированные украшения, но главным нововведением стал полный привод — его получили модели F-100 и F-250 (на фото).





Поколение №4 (1961–1966) среди прочего запомнилось экспериментом: фордовцы предложили пикапы с безрамной конструкцией, не встретили понимания на рынке и отыграли назад. В то же время Ford сделал важный шаг вперед — внедрил переднюю пружинную подвеску Twin-I-Beam, которая предопределила развитие сегмента пикапов и используется до наших дней.




Не было «сто пятидесятого» и в пятой генерации серии F (1967–1972). В те годы фордовские пикапы принялись наряжаться по полной программе. Больше вариантов отделки, больше богатеющих комплектаций, дизайн становился все важнее. Вместе с тем вносили свою лепту новые требования к безопасности. Мощности моторов росли (топовый вариант — 255 л.с. против прежних 208), габариты ширились, в обиход входило слово Ranger — пока в качестве названия стайлинг-пакета.




Период с 1973 по 1979 год — то самое время, когда родилась модель Ford F-150. Будучи промежуточной версией между пикапами F-100 и F-250, «сто пятидесятый» обладал чуть большей грузоподъемностью, чем «младший брат», который брал на борт около 500 кг. За это «шестой» пикап Ford F-150 получил прозвище heavy half-ton — «тяжелая полутонка». Она была призвана обойти грядущие требования к токсичности: по характеристикам «сто пятидесятый» мог обходиться без каталитического нейтрализатора и потреблять этилированное топливо. Привод ему полагался только передний.




В седьмом поколении (1980–1986) F-серия наконец-то отказывается от шасси образца 1965 года. Новая платформа — новый оцинкованный кузов в трех вариантах исполнения кабины. Серьезную реформу пережила линейка силовых агрегатов (к примеру, в серии появляется дизель V8 объемом 6,9 л), впервые у полноприводных пикапов образовалась независимая подвеска, но трансмиссии (трех- или четырехступенчатая «механика» и трехскоростной «автомат») остались прежними. У «сто пятидесятого» — редизайн. Среди заметных косметических изменений стоит отметить появление в 1982 году фордовского овала в центре решетки.




В восьмой генерации (1987–1991) Ford F-150 лишается трехскоростных «механики» и «автомата» — трансмиссии теперь четырех- или пятиступенчатые. В 1988 году в продаже впервые появляется полноприводная модификация F-150 SuperCab (на фото).




В девятом колене (1992–1996) автомобили F-серии прошли аэродинамическую оптимизацию, которая сказалась на внешности. Интерьерщики перекроили салоны. Для «сто пятидесятого» 1992 год ознаменовался возвращением к нему классической грузовой платформы Flareside, которой он был лишен в 1987-м.




В 1997 году пикап Ford F-150 стал «десятым» и подвергся полной переработке, которой ждал 17 лет. Также модель получила новую линейку более совершенных двигателей V6 и V8 мощностью от 217 до 340 л.с. И хотя этот F-150 провалил испытания Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), модернизация вдохновила покупателей: продажи пикапа в десятом поколении выросли с 750 000 до более 900 000 единиц. В тот же период, в 1999 году, фордовцы после трехлетнего перерыва выкатили новую версию Ford F-150 SVT Lightning (на фото), оснащенную 360-сильным (597 Н·м) мотором объемом 5,4 л.




Ford F-150 от 2004 модельного года обрел новую «тележку» P2 фордовской разработки. Произведенная модернизация позволила «сто пятидесятому» реабилитироваться: IIHS оценил его безопасность на твердую четверку и назвал лучшим выбором, а Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) поставила высшую оценку в пять звезд. Параллельно «одиннадцатый» пикап собрал тьму наград за все возможное, включая успешные продажи.




В 2009 году показалась двенадцатая генерация модели. Явилась с броской решеткой, возвращенной в строй двухдверной кабиной, грузовой платформой Styleside вместо Flareside, безальтернативным «автоматом» и двумя новыми двигателями V8, нацеленными на экономию топлива. Путь от fuck fuel economy к Гринпису был пройден до конца уже тогда, но «тринадцатый» F-150, как видим, продолжает по нему идти.
Источник: drive.ru
◀ Предыдущая
Автомобильные новости
Следующая ▶

Купе Radical RXC Turbo заняло вершину в линейке бренда [2014.01.13]
Lotus сделал автоспорт чуть ближе с трек-каром Elise S Cup R [2014.01.10]
Спорткар Caterham AeroSeven перекроят по желанию клиентуры [2014.01.10]
В 2014 году Госдума проявит снисхождение к водителям [2014.01.10]
Цена серийного Mini JCW обнародована раньше концепта [2014.01.10]
Пикап GMC Canyon вышел брутальнее «собрата» Chevrolet [2014.01.13]
Концепт Infiniti Q50 Eau Rouge предвещает серийный спортседан [2014.01.13]
Cпорткар Porsche 911 Targa получился ретрофутуристичным [2014.01.14]
Седан Chrysler 200 принёс в сегмент несколько новшеств [2014.01.14]
В купе Cadillac ATS тема спорта раскрылась ещё шире [2014.01.14]
Похожие статьи по теме автомобилей
Фирма Shelby привезла на шоу SEMA «змеиный» пикап Ford F-150 (Автомобильные новости)
Компания Ford представила оспортивленный пикап F-150 (Автомобильные новости)
Пикап GMC Sierra получил новую диодную оптику (Автомобильные новости)
Пикап Ram 1500 Rebel нацелился на Ford F-150 Raptor (Автомобильные новости)
Электромобиль Genovation GXE поднял планку скорости (Автомобильные новости)
Пикап Ford Ranger для США получит свою линейку моторов (Автомобильные новости)
Пикап FAW Hongta T340 стянул лицо у модели Ford Explorer (Автомобильные новости)
Купе Porsche 964 вывело компанию Singer на новую высоту (Автомобильные новости)
Инструкции для ремонта автомобилей марки Форд
Справочник по ремонту и обслуживанию американских автомобилей Ford Fiesta 4 (1996-1999)
Мануал по самостоятельному ремонту малолитражных автомобилей Ford Fiesta 2 (1983-1989)
Подробный мануал для ремонта универсалов Ford Focus 1 Turnier (1998-2004)
Онлайн инструкция для ремонта американских автомобилей Ford Scorpio Mk1 (1985-1994)
Обслуживание и самостоятельный ремонт американских автомобилей Ford Escort Mk3 (бензин, 1980-1985)
Инструкция по ремонту и обслуживанию автомобилей Ford Escort Mk5 (1990-1997)
Пошаговое руководство по ремонту легковых автомобилей Ford Mondeo Mk2 (бензин, 1996-2000)
Онлайн инструкция для ремонта легковых автомобилей Ford Mondeo Mk1 (1993-1996)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 24 + 33

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Автомобильные новости
  • Устройство автомобилей
  • Устройство и работа дизелей
  • Ремонт и обслуживание дизелей
  • Моторные масла и смазка
  • Эксплуатация в жарком климате
  • Ремонт авто для чайников
  • Ремонт двигателей Cummins ISX
  • Кузовной ремонт автомобилей
  • Защита автомобиля от коррозии
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.19