![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184327.jpg)
Двухдверка GXE построена на базе спорткара C6 Chevrolet Corvette Z06: тут пара электродвигателей, задний привод, отдача в последней вариации — около 710 л.с. и 881 Н·м.
Создатели электрического купе Genovation GXE продолжают шлифовать свое творение и добиваться от него лучших результатов на посадочной полосе космического центра Кеннеди. Компания Genovation Cars рассказала о заезде, состоявшемся 16 февраля нынешнего года. Купе GXE развило предельную скорость 336,3 км/ч, обновив свое же прошлогоднее достижение (330,8 км/ч). Американцы называют это рекордом для дорожных электрокаров.
Помимо максималки, установлен еще один рекорд для дорожных электромобилей — скорость 306,4 км/ч на дистанции в милю при старте с места.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184328.jpg)
Всю электрическую начинку компания продолжает доводить до ума, чтобы внедрить на Корвете поколения C7. Прошлой осенью на такую машину даже был открыт прием заказов, хотя мелкосерийный выпуск фирма намерена начать через год-два.
Напомним имена других претендентов на лавры быстрейшего дорожного электромобиля. По паспортной максималке (313 км/ч) близок гиперкар Nio EP9 (он же щеголяет лучшим временем для электромобилей на Нюрбургринге — 7:05.12). У динамичной Теслы SP100D — ограничитель на 250 км/ч. Будет лимитирована скорость и у седана Lucid Air, когда он доберется до серии (иначе получилось бы более 322 км/ч, уверяют разработчики). Еще есть гиперкары фирмы Rimac — Concept_One/S — с заявленной производителем максималкой 355/365 км/ч. Имя у моделей говорящее. Де-факто это концепт-кары. Теоретически их можно заказать, но тираж составит считанные единицы.
Источник: drive.ru