1. Регулярно (см. Раздел "Техническое обслуживание") проводите полный осмотр приводных валов, и соединений следующим образом.
2. Поднимите перед автомобиля.
3. Медленно вращая каждое колесо, осмотрите состояние резиновых чехлов внешних соединений. Проверьте надежность крепления и состояние скоб, то же проделайте на внутреннем соединении.
4. Продолжая вращать колесо, проверьте, нет ли искажений или повреждений приводного вала. Проверьте люфты в соединениях, жестко удерживая приводной вал и пытаясь вращать колесо.
5. На автомобилях со стальными дисками, опустите автомобиль, снимите колпак колеса или центральную пробку. На автомобилях с литыми дисками, снимите колесо. На всех автомобилях, снимите черную пластиковую крышку (если имеется), открутите гайки и снимите блокировочное кольцо и мягкую прокладку. Проверьте надежность зажатия гайки вала, соберите разобранные компоненты. На автомобилях с литыми дисками, установите колесо, опустите автомобиль и зажмите гайки колеса моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
6. Во время дорожного испытания внимательно прослушайте работу приводных валов. Если слышны щелчки спереди при медленном повороте с максимальным углом поворота колес, это говорит об износе во внешнем ШРУСе и вызвано чрезмерным зазором между шарами и канавками, в которых они работают. Снимите и проверьте соединение.
7. Если вибрация зависит от скорости, чувствуется при ускорении, износ во внутреннем ШРУСе. Снимите и проверьте соединение.