Устройство и отличие двигателей Автомобиль Audi-100 приводят в движение двигатели различных конструкций и количества цилиндров. В их многообразии недостатка нет. что и доказывает следующая таблица: Маркировка двигателя и дата выпуска ААЕ с 11/90 AAD до 6/92 АВК с 7/92 AAR с 12/90...
Основные элементы двигателя Кто интересуется работой двигателя, ниже найдет краткое описание важнейших частей, прежде чем мы перейдем к ремонтным работам и техобслуживанию. Поршни, шатуны, цилиндры В верхней трети каждого поршня в соответствующих канавках упруго вставлены три...
Система смазки двигателя — общие сведения В двигателе необходимо смазывать целый ряд подшипников и пар трения. Это обязанность масляного насоса. Он отсасывает масло из масляного поддона посредством впускной трубки и выдавливает его з масляный фильтр главной масляной магистрали. Если фильтр...
Вентиляция картера Даже исправный двигатель выбрасывает через поршневые кольца в картер 50-70 л отработавших газов в минуту. Это давление должно уходить из картера двигателя, для того чтобы не перегружать уплотнительные прокладки. Это происходит посредством вентиляции...
Визуальная проверка двигателя ТО №4 Осмотрите двигатель. Слабо испачканные маслом места — это не повод для беспокойства, все двигатели «выпотевают» время от времени небольшое количество смазочного средства. Однако вы должны выяснить причину возникновения масляных пятен под...
Обкатка нового двигателя В течение первой тысячи километров трущиеся части двигателя (поршни и цилиндры; подшипники скольжения и валы) должны иметь возможность приработаться. Необходимо, чтобы это происходило при низкой нагрузке и низкой частоте вращения коленчатого вала....
Срок службы двигателя Всеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым решительным образом зависит от манеры вождения и ухода. Решающее значение имеет температура моторного...
Номинальная и максимальная частота вращения Двигатель внутреннего сгорания достигает максимальной мощности при определенной частоте вращения — так называемой номинальной частоте вращения. Набор большего числа оборотов не дает выигрыша по мощности. Он может сослужить хорошую службу разве что...
Ограничение частоты вращения Абсолютная граница частоты вращения находится примерно на уровне 6700 об/мин После этого числа оборотов пружины клапанов начинают сжиматься-разжиматься так быстро, что уже не обеспечивают безупречное открытие и закрытие клапанов. Пружины клапанов...
Измерение давления сжатия Немного проехаться, чтобы двигатель достиг рабочей температуры. Поршневые кольца уплотняют лучше, если масло теплое. Отключить зажигание и поступление топлива. Это делается в разных моделях по-разному: 4-цилиндровый двигатель: разъединить штекер на...
Перечень неисправностей Слишком низкое давление сжатия Равномерно низкое давление сжатия необязательно является знаком тревоги; причиной этого могут быть и измерительные допуски различных контрольных приборов. Однако следует задуматься, если между отдельными показателями...
Гидравлические толкатели Для чего нужны гидравлическое толкатели? Из-за нагрева двигателя составные части привода клапанов растягиваются и удлиняются. Поэтому между распределительным валом и тарельчатыми толкателями должен быть небольшой зазор, для того чтобы и при...
Работы с зубчатым ремнем Привод клапанов происходит, как уже упомянуто, посредством зубчатого ремня. Он поворачивает распределительный вал(ы) на половину оборота коленчатого вала. Зубчатый ремень приводит кроме того: водяной насос (модели с 5-и и 6-цилиндровыми двигателями)...
Замена зубчатого ремня 4-цилиндрвый двигатель Снять клиновые либо поликлиновые ремни (глава « Генератор »). Снять шкив на коленчатом валу после ослабления болтов с внутренним шестигранником (не центрального болта!). Снять защитный кожух зубчатого ремня. Ослабить зубчатый...
Снятие распределительного вала Эту работу относительно легко провести на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. При работе с 6-цилиндровым двигателем будут необходимы специальные инструменты для заключительного монтажа зубчатого ремня. Снять верхнюю часть защитного кожуха...
Снятие и установка головки блока цилиндров Для работы необходим динамометрический ключ. Далее вам потребуются длинный торцовый многозубчатый ключ Т55 (для 4- и 5-цилиндрового двигателей) либо внешний звездчатый ключ Е14 (6-цилиндровый двигатель) и для установки головки блока цилиндров —...
Снятие и установка двигателя Описание снятия двигателя для всех типов двигателей вышло бы далеко за рамки этой книги. Здесь приведены только некоторые существенные пункты, касающиеся этой темы. Двигатель вынимается вверх без коробки передач. Для этого вам потребуется полиспаст...