Для кроссовера со спортивным характером предложены фирменные колёса Sport GR (на фото), HR-F или HR Aero диаметром 22 дюйма. Для первых двух доступно по два варианта оформления, последние предлагаются только в дымчатом цвете.
В ателье ABT Sportsline после презентаций эксклюзивных моделей RS6-R и RS7-R вспомнили про рестайлинговый SQ7. Отдачу дизельного V8 4.0 с парой турбокомпрессоров и электрическим нагнетателем увеличили с 435 л.с. и 900 Н·м до 510 сил и 970 «ньютонов» еще в декабре. Экстерьер тогда дополнили лишь фирменными колесами. Наконец, немцы исправились — в аэродинамический комплект включены накладки на колесные арки, нижние части дверей, передний и задний бамперы, а также насадки на выпускную систему. Если вам кажется, что это слишком, бюро готово предложить вариант немного скромнее — без расширения.
Кастомную выпускную систему мастера ABT для кроссовера не предлагают. Довольствоваться придется комплектом ABT Sound Control, меняющим принцип работы стандартных заслонок для более сочного звучания.
Интерьер дополнен лишь незначительными деталями. Отметить можно нижние части кресел и селектор коробки передач из углепластика. Фирменную подсветка дверного проема и кнопку запуска двигателя мы уже видели в конце 2019-го.
Как широкий, так и узкий комплект обвеса можно дополнить спойлером на двери багажника или жабрами на передних крыльях, в том числе углепластиковыми. Кстати, в США обновленный кроссовер на заводе оснастили бензиновым V8 4.0 TFSI, развивающим 507 л.с. и 770 Н·м, что не так уж и мало даже по сравнению с отдачей доработанного тюнерами европейского турбодизеля. К счастью, фанатам бюро ABT за океаном не стоит расстраиваться — тюнеры уже работали с этим агрегатом на модели RS Q8.
Источник: drive.ru