AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Спецификации на снятие двигателя и процедуры переборки [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Двигатель и системы
  • Капремонт двигателей
  • Спецификации на снятие дв…
0

Коды двигателей



См. Раздел 1А.

Головка блока цилиндров



Посадочная поверхность головки блока цилиндров, максимальная деформация:
  • Дизельные двигатели — 0.2 мм

Минимальная высота головки блока цилиндров:
  • Дизельные двигатели — Переточка головки блока цилиндров невозможна

Подбор прокладки под головку блока цилиндров (дизельные двигатели NC, CN и DE):
  • Поршень выступает из цилиндра на 0.91-1.00 мм — 1 надрез/отверстие
  • Поршень выступает на 1.01-1.10 мм — 2 надреза/отверстия
  • Поршень выступает на 1.11-1.20 мм — 3 надреза/отверстия

Подбор прокладки под головку блока цилиндров (дизельный двигатель 3D):
  • Поршень выступает из цилиндра на 0.66-0.86 мм — 1 надрез/отверстие (толщина 1.53 мм)
  • Поршень выступает на 1.01-1.10 мм — 2 надреза/отверстия (толщина 1.57 мм)
  • Поршень выступает на 1.11-1.20 мм — 3 надреза/отверстия (толщина 1.61 мм)

Подбор прокладки под головку блока цилиндров (дизельный двигатель 1Т):
  • Поршень выступает из цилиндра на 0.76-1.01 мм — 1 надрез/отверстие (толщина 1.53 мм)
  • Поршень выступает на 1.02-1.05 мм — 2 надреза/отверстия (толщина 1.57 мм)
  • Поршень выступает на 1.06-1.13 мм — 3 надреза/отверстия (толщина 1.61 мм)

Расстояние от центра штока клапана до поверхности головки блока цилиндров (минимум):

Дизельные двигатели:
  • Впускной клапан — 35.8 мм
  • Выпускной клапан — 36.1 мм

Поршни и поршневые кольца



Диаметр поршня:

Дизельные двигатели CN, NC и DE:
  • Номинальный — 79.170 мм
  • 1-ый ремонтный — 79.720 мм
  • 2-ой ремонтный — 79.970 мм
  • Максимальное отклонение — 0.04 мм

Дизельный двигатель 3D:


  • Номинальный — 79.480 мм
  • 1-ый ремонтный — 79.730 мм
  • 2-ой ремонтный — 79.980 мм
  • Максимальное отклонение — 0.04 мм

Дизельный двигатель 1Т:
  • Номинальный — 80.960 мм
  • 1-ый ремонтный — 81.210 мм
  • Максимальное отклонение — 0.04 мм

Зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки:

Дизельные двигатели CN, NC и DE:

Новые кольца:
  • Верхнее компрессионное — 0.06 - 0.09 мм
  • Второе компрессионное — 0.05 - 0.08 мм
  • Маслосъемное — 0.03 - 0.06 мм

Предел износа:
  • Компрессионные кольца — 0.25 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0.15 мм

Дизельный двигатель 3D:

Новые кольца:
  • Верхнее компрессионное — 0.09 - 0.12 мм
  • Второе компрессионное — 0.05 - 0.08 мм
  • Маслосъемное — 0.03 - 0.06 мм

Предел износа:
  • Компрессионные кольца — 0.25 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0.15 мм

Дизельный двигатель 1Т:

Новые кольца:
  • Верхнее компрессионное — 0.07 - 0.105 мм
  • Второе компрессионное — 0.05 - 0.075 мм
  • Маслосъемное — 0.03 - 0.065 мм

Предел износа:
  • Компрессионные кольца — 0.25 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0.15 мм

Зазор замка поршневого кольца (в 15 мм от основания цилиндра):

Дизельные двигатели CN, NC и DE:

Новые кольца:
  • Компрессионные — 0.20 - 0.40 мм
  • Маслосъемное — 0.25 - 0.50 мм
  • Предел износа — 1.0 мм

Дизельный двигатель 3D:

Новые кольца:
  • Компрессионные — 0.20 - 0.40 мм
  • Маслосъемное — 0.25 - 0.50 мм

Предел износа:
  • Верхнее компрессионное кольцо — 1.20 мм
  • Второе компрессионное кольцо — 0.60 мм
  • Маслосъемное кольцо — 1.20 мм

Дизельный двигатель 1Т:

Новые кольца:
  • Верхнее компрессионное — 0.25 - 0.45 мм
  • Нижнее компрессионное — 0.20 - 0.40 мм
  • Маслосъемное — 0.25 - 0.50 мм
  • Предел износа — 1.00 мм

Клапаны



Диаметр штока клапана:


  • Впускной клапан — 7.97 мм
  • Выпускной клапан — 7.95 мм

Максимальное смещение головки клапана:
  • Впускной клапан — 1.3 мм
  • Выпускной клапан — 1.3 мм

Распредвал



Максимальный осевой зазор — 0.15 мм

Максимальное биение, все двигатели — 0.01 мм

Максимальный рабочий зазор, все двигатели — 0.10 мм

Блок цилиндров



Диаметр цилиндра:
  • Двигатели CN, DE, NC — 76.5
  • Двигатели 3D — 79.5 мм
  • Двигатели 1Т — 81.0 мм

Максимальный износ цилиндра:
  • Двигатели CN, DE, NC — 0.10 мм
  • Двигатели 3D — 0.08 мм

Двигатели 1Т:
  • Номинальный — 81.01 мм
  • 1-ый ремонтный — 81.26 мм

Максимальный износ цилиндра — 0.08 мм

Шатуны



Боковой зазор нижней головки шатуна (максимум) — 0.4 мм

Коленвал



Глубина установки игольчатого подшипника — 1.5 мм

Осевой зазор:
  • Номинальный — 0.07 - 0.18 мм
  • Предел износа — 0.25 мм

Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0.16 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:
  • Номинальный размер — 58.00 мм -0.022 -0.042
  • 1-ый ремонтный — 57.75 мм -0.022 -0.042
  • 2-ой ремонтный — 57.50 мм -0.022 -0.042
  • 3-ий ремонтный — 57.25 мм -0.022 -0.042

Диаметр шейки шатунного подшипника:

Все двигатели:
  • Номинальный размер — 47.80 мм -0.022 -0.042
  • 1-ый ремонтный — 47.55 мм -0.022 -0.042
  • 2-ой ремонтный — 47.30 мм -0.022 -0.042
  • 3-ий ремонтный — 47.05 мм -0.022 -0.042

Максимальная овальность шейки — 0.03 мм

Моменты затяжки — См. Раздел 1А.
 
Ауди 100 С3: Капремонт двигателей
Следующая ▶

 
Общее описание капремонта двигателя
Переборка двигателя — общая информация
Снятие двигателя — методы и предосторожности
Двигатель — снятие и установка
Переборка двигателя — предварительная информация
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Спецификации общей процедуры переборки двигателя Шкода Фаворит 1 1987-1995: Процедуры снятия и переборки двигателя — общее описание Пежо 305 1977-1989: Первый пуск двигателя после переборки Ниссан Микра К12 2002-2010: Спецификации систем электрооборудования двигателя Опель Корса Б 1993-2000: Спецификации системы электрооборудования двигателя Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Первый запуск двигателя после переборки Рено Меган 1 1995-2002: Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Спецификации при капитальном ремонте двигателя Тойота Хайлендер XU20 2000-2007: Спецификации двигателя V6 Сузуки Свифт МА 1995-2003: Технические данные и спецификации двигателя 1.3i Субару Форестер СФ 1997-2002: Спецификации систем электрооборудования двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 17

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01