AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Двигатель — снятие и установка

 Главная Ауди 100 1982-1990, дизель Двигатель и системы Капремонт двигателей Двигатель — снятие и установка 

0

Снятие



1. Припаркуйте автомобиль на твердой ровной площадке.

2. См. Раздел 11 и снимите капот. На моделях с 5-ти цилиндровыми двигателями делать это не обязательно, т.к. будут сняты радиатор и верхняя поперечина его рамки и двигатель необходимо будет только слегка приподнять, чтобы отделить его от подмоторной рамы.

3. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от клеммы (см. Раздел 4А).

Примечание: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать аккумулятор, убедитесь, что у Вас есть ключевой код.

4. Выполните следующее:
  • a) Если двигатель необходимо разобрать, слейте моторное масло.
  • b) Слейте жидкость из системы охлаждения.

5. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

6. Открутите винты и снимите нижний щиток двигателя.

7. Снимите передний бампер и верхнюю поперечину рамки радиатора (см. Раздел 11). Снимите также блок вентилятора с термовязкой муфтой (Раздел 2).

8. На моделях без воздушного кондиционера снимите радиатор (см. Раздел 2). Для этого открепите от него охладитель трансмиссионной жидкости, сместите его в сторону и подвяжите к кузову куском шпагата.

9. На моделях с воздушным кондиционером, открепите отделку от правой стороны радиатора, затем открутите монтажные болты радиатора. Открутите болты правого кронштейна радиатора. Снимите монтажные болты и выведите радиатор вперед. Существует специальный кронштейн Audi, предназначенный для удерживания отведенного от двигателя радиатора, однако подходящей заменой послужит металлическая полоса или деревянный брусок.


10. Работая под автомобилем, открутите болты опорной поперечины нижнего щитка моторного отсека, установленной под задней частью трансмиссии на некоторых моделях. На двигателях 3D открутите болты переднего подвеса и реактивной штанги как описано в Разделе 1А.

11. Работая у задней части двигателя, открутите болты крышки приводного ремня топливного насоса.

12. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе 3А.

13. Снимите воздушные шланги, идущие между охладителем воздуха и впускным коллектором и между охладителем воздуха и турбогенератором.

14. Отсоедините вакуумные шланги от клапана рециркуляции выхлопного газа (EGR) и впускного коллектора.

15. Отделите ремень заземления от кронштейна правого подвеса двигателя. Пометьте этот ремень, чтобы не перепутать его с тросиком стартера (см. иллюстрацию).



16. Открутите болты кронштейна топливного фильтра от левого подвеса двигателя. Передний болт нужно только ослабить, поскольку кронштейн в этом месте имеет не отверстие, а прорезь (см. иллюстрации).





17. Снимите с двигателя и поперечины реактивную штангу переднего подвеса и ее ограничитель как описано в Разделе 1А (см. иллюстрацию).




18. Отсоедините шланги системы охлаждения от радиатора, расширительного бачка и головки блока цилиндров.

19. Отсоедините проводку от генератора и отделите ремень заземления.

20. Запомните как пролегает электропроводка двигателя, затем методично отсоедините провода, помечая место крепления каждого (см. иллюстрации). Необходимо отключить электропроводку, идущую к следующим компонентам (учтите, что в зависимости от причины снятия двигателя, часть электропроводки может остаться подсоединенной (в перегородке справа):
  • a) Клапан рециркуляции выхлопного газа;
  • b) Измеритель воздушного потока;
  • c) Клапан регулировки давления наддува;
  • d) Температурный датчик впускного коллектора;
  • e) Свечи накаливания.





21. Отсоедините от топливного насоса подающие и возвратные топливные шланги и закупорьте концы шлангов и открывшиеся в насосе отверстия.


22. Отсоедините тросик педали газа как описано в Разделе 3А.

23. Отсоедините вакуумные шланги (включая вакуумный шланг усилителя тормоза, который необходимо отделить от вакуумного насоса), пометив их.

24. Отсоедините шланги от матрицы отопителя в перегородке.

25. На моделях с механической коробкой передач отсоедините проводку выключателя фонарей заднего хода на коробке. Также отсоедините проводку от датчика спидометра.

26. Снимите вспомогательные приводные ремни.

27. На моделях, оборудованных воздушным кондиционером, снимите с двигателя компрессор, не отсоединяя несущие хладагент трубки. Сместите компрессор в сторону и подвяжите его к стенке моторного отсека.

28. Снимите с двигателя насос усилителя рулевого управления, не отсоединяя гидравлические трубки (см. Раздел 10). Сместите насос в сторону и подвяжите его к стенке моторного отсека (см. иллюстрации).









29. На моделях с автоматической трансмиссией открутите болты кронштейна, крепящего трубки трансмиссионной жидкости к поддону картера, и сместите их в сторону.


30. Снимите стартер как описано в Разделе 4А.

31. На моделях с автоматической трансмиссией открутите три болта крепления гидротрансформатора к приводному диску, поворачивая коленвал так, чтобы поочередно вывести болты в проем стартера.

32. Где имеется, снимите крышку с правого приводного вала. Отсоедините отводящую выхлопную трубу и каталитический конвертер от выпускного коллектора. Открутите болты и отделите отводящую трубу от кронштейна трансмиссии.

33. Открутите болты, крепящие трансмиссию к двигателю, однако пока оставьте верхний болт в рабочем положении, лишь ослабив его, чтобы его можно было открутить вручную. Обратите внимание, что на некоторых моделях верхний левый болт крепит также кронштейн электропроводки (см. иллюстрацию).



34. Прикрепите к двигателю лебедку и слегка приподнимите ее, чтобы перенести вес двигателя с подвесов на подъемное устройство. Следите за тем, чтобы двигатель оставался в горизонтальном положении, что очень важно для отделения его от трансмиссии.

35. Открутите гайки левого и правого подвесов двигателя (см. иллюстрации).





36. Подоприте трансмиссию домкратом, проложив между ними кусок доски.

37. Открутите оставшийся болт крепления трансмиссии, затем попросите ассистента сместить двигатель вперед, все время удерживая его в горизонтальном положении, и опустите его на землю (см. иллюстрацию). На моделях с автоматической трансмиссией убедитесь, что гидротрансформатор остался в трансмиссии, полностью зацепленным со входным валом. Удалите установочные штыри из задней части блока цилиндров, если они плохо закреплены.



38. На моделях с механической трансмиссией снимите сцепление как описано в Разделе 5.

Установка



39. Производите установку в обратной последовательности. На моделях с механической трансмиссией предварительно смажьте пазы входного вала небольшим количеством высокотемпературной смазки. Слегка смажьте контактную поверхность выжимного подшипника, но не наносите смазку на его направляющую втулку. Убедитесь, что все кронштейны двигателя и трансмиссии установлены без перекоса и зажмите все гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Установите и, где необходимо, отрегулируйте все связанные с двигателем компоненты и системы как описано в соответствующих Разделах. Убедитесь, что двигатель заполнен маслом и что система охлаждения снова наполнена, прежде чем запускать двигатель.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Капремонт двигателей
Следующая ▶

Снятие двигателя — методы и предосторожности
Переборка двигателя — общая информация
Общее описание капремонта двигателя
Спецификации на снятие двигателя и процедуры переборки
Переборка двигателя — предварительная информация
Головка блока цилиндров — разборка, очистка, осмотр и сборка
Сборки поршней/шатунов — снятие и осмотр
Коленвал — снятие и осмотр
Блок цилиндров/картер — чистка и осмотр
Коренные и шатунные подшипники — осмотр и подбор вкладышей
Последовательность сборки двигателя
Коленвал — установка и проверка рабочего зазора
Поршни и поршневые кольца — сборка
Сборки поршней/шатунов — установка и проверка рабочего зазора шатунного подшипника
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Когда двигатель не заводится Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Шаговый двигатель заслонки смешивания воздуха и мотор заслонки циркуляции воздуха Пежо 206 1998-2012: Двигатель DW10 TD — снятие и установка Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Проверка форсунок (двигатель CD) Опель Корса Б 1993-2000: Проверка катушки зажигания (двигатель C14NZ) Шкода Фабия I 1999-2007: Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель Субару Легаси ВС 1989-1994: Зубчатый ремень и шкивы (двигатель с двумя ремнями) Вольво 240 I 1974-1993: Двигатель — снятие без трансмиссии Жигули ВАЗ-2101 1970-1983: Двигатель неустойчиво работает на оборотах холостого хода и при движении Фольксваген Поло III 1994-2003: Кронштейн компрессора кондиционера (двигатель АРЕ) Тойота Королла Е80 1983-1990: Запуск двигателя (двигатель 2А, неевропейские модели)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 17 + 23

       



 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия