Осмотр
1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки, затем снимите нижний щиток моторного отсека.
2. Осмотрите резиновые подушки и убедитесь, что они не потрескались, не затвердели и не отслоились от металлической основы. Замените подушку, если обнаружено повреждение или загрязнение.
3. Убедитесь, что крепежные детали подвесов надежно зажаты (используйте динамометрический ключ).
4. С помощью большой отвертки или лома аккуратно проверьте подвес на наличие люфта (он говорит об износе). В качестве альтернативы, попросите помощника поперемещать двигатель/трансмиссию назад-вперед или из стороны в сторону и понаблюдайте за подвесами. Некоторый люфт должен наблюдаться даже у новых компонентов, но чрезмерный износ будет очевиден. Если люфт значителен, проверьте сначала затяжку соответствующих болтов крепления, затем замените все изношенные компоненты как описано ниже.
Замена
5. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
6. Поддержите вес двигателя лебедкой.
7. Чтобы снять правый подвес, сначала открутите гайки и снимите с него теплоизоляционный щиток (см. иллюстрацию).
8. Открутите верхнюю гайку подвеса, затем поднимите двигатель и открутите болты кронштейна подвеса (см. иллюстрацию).
9. Чтобы снять передний подвес, открутите болты и отделите кронштейн от подмоторной рамы, затем снимите болты крепления подвеса к блоку цилиндров (см. иллюстрации).
10. Установите новый подвес, действуя в обратном снятию порядке.