Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр.
Рис. 1.13. Расположение выключателей управления электрическим стеклоподъемником на двери пассажира
3. Разрежьте стопорную планку 9 (рис. 1.13), выверните болты и отсоедините рулевые тяги 6 и 14 от рулевой передачи.
4. Снимите зажим крепления защитного кожуха.
5. Снимите амортизатор рулевой передачи.
6. Перемещая вверх, снимите шарнир с вала рулевой передачи.
Рис. 13.2. Расположение болта (1) крепления муфты рулевой передачи
7. Выверните два зажимных болта крепления муфты рулевой передачи (рис. 13.2).
8. Отсоедините напорный и возвратный трубопроводы от рулевой передачи.
9. Выверните болты и снимите рулевую передачу с перегородки моторного отсека.
10. Снимите уплотнение вала рулевой передачи.
11. Снимите рулевую передачу через отверстие в арке правого колеса.
Внимание! Если стойки были сняты вместе с установочными зажимами, повторно установите стойки в капот и затяните их требуемым моментом. После третьего использования стойки необходимо использовать набор для резьбовых соединений 1052624.
Установка
1. Установите рулевую передачу через арку правого колеса.
2. Установите уплотнение перегородки моторного отсека на рулевую передачу.
Рис. 13.3. Расположение зажима (1) крепления резиновой втулки рулевой передачи
3. Установите рулевую передачу и самоконтрящимися гайками закрепите обе резиновых втулки на перегородке моторного отсека, затянув гайки моментом 22 Н·м (рис. 13.3).
Внимание! Перекладины рулевой передачи должны центрироваться по диагонали и направляться вниз.
Рис. 13.4. Крепление рулевых тяг к рулевой передаче: 1 – болт; 2 – стопорная планка; 3 – правая рулевая тяга; 4 – рулевая передача; 5 – планка; 6 – левая рулевая тяга
4. Установите обе рулевые тяги на рулевую передачу и закрепите болтами, затянув их моментом 90 Н·м (рис. 13.4).
Внимание! При установке расположите шайбу между рулевой тягой и рулевой передачей.
При установке используйте новую стопорную планку.
5. Установите амортизатор рулевой передачи путем крепления обоих держателей амортизатора к рулевой передаче. Затяните болты крепления амортизатора моментом 22 Н·м.
6. Установите гибкую муфту на вал рулевой передачи и закрепите ведущую шестерню на зажиме муфты. Затяните болт крепления зажима моментом 22 Н·м.
7. Нажмите шпиндель рулевого механизма вверх до упора на шарике шпинделя и закрепите шпиндель рулевого механизма на зажиме муфты. Затяните болт крепления зажима моментом 22 Н·м.
8. Убедитесь, что рулевая передача находится в вертикальном положении.
9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
10. Закрепите напорный и возвратный трубопроводы рулевой передачи. Затяните соединительные гайки крепления трубопроводов моментом 27 Н·м.
11. Установите воздушный фильтр.
12. Проверьте гидравлическую систему на отсутствие утечек жидкости и при необходимости устраните их. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.