AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Общее описание выхлопной системы [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Двигатель и системы
  • Выхлопная система
  • Общее описание выхлопной …
0

Системы нейтрализации отработанных газов



Все дизельные модели имеют систему нейтрализации выбросов картера. Кроме того, некоторые модели могут быть оснащены каталитическим конвертером и системой рециркуляции отработавших газов, чтобы уменьшить вредные выбросы.

Система нейтрализации выбросов картера



Чтобы уменьшить выброс несожженных углеводородов из картера в атмосферу, двигатель герметично закрыт, картерные газы и масляные пары оттягиваются из внутренней части картера через маслоотделитель в воздушный фильтр, а затем сжигаются в камере сгорания двигателя. Клапан регулировки давления (на крышке распредвала) управляет потоком газов от картера.

Если двигатель изношен, уменьшенное давление в картере двигателя (из-за увеличенного прорыва газов) может быть причиной того, что часть потока будет возвращаться при всех состояниях коллектора.

Система нейтрализации выхлопных газов



Катализатор установлен в выхлопной системе. Он предназначен для уменьшения количества газообразных углеводородов, CO и других вредных примесей в выхлопном газе.

Некоторые модели могут быть оборудованы системой рециркуляции выхлопного газа. Она уменьшает уровень окисей азота, произведенных при сгорании при некоторых режимах работы двигателя, возвращая часть выхлопного газа назад во впускной коллектор через специальный клапан.

Выхлопные системы



Выхлопная система включает в себя выпускной коллектор, блок глушителя, каталитический конвертер, множество крепежных кронштейнов, и ряд соединительных патрубков.

На двигателях DE, NC и 1Т на выпускном коллекторе установлен турбогенератор.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Выхлопная система
Следующая ▶

Спецификации выхлопной системы и системы нейтрализации отработанных газов
Система оттяжки картерных газов — общее описание
Система рециркуляции выхлопного газа — информация и снятие компонентов
Выпускной коллектор — снятие и установка
Турбогенератор — общее описание, снятие и установка
Охладитель воздуха (intercooler) — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Сценик 1 1996-2003: Общее описание выхлопной системы Пежо 305 1977-1989: Общее описание топливной и выхлопной системы Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Общее описание топливной и выхлопной системы Шевроле Каптива С100/С140 2006-2018: Общее описание и работа выхлопной системы Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Проверка выхлопной системы (через 30 000 км или 24 месяца) Шкода Фаворит 1 1987-1995: Общее описание тормозной системы Ниссан Санни В13 1990-1993: Проверка выхлопной системы (30000 км) Опель Астра Г 1998-2004: Детали выхлопной системы — снятие и установка Субару Легаси BC 1989-1994: Проверка выхлопной системы Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Коллектор выхлопной системы — снятие и установка Лада 4х4 ВАЗ-21214 1994-2006: Особенности конструкции выхлопной системы
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 27 + 29

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01