AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Каталитический конвертер — общее описание и предосторожности [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Двигатель и системы
  • Выхлопная система
  • Каталитический конвертер …
0
1. Каталитический конвертер — надежное и простое устройство, которое не нуждается ни в каком обслуживании само по себе, но имеются некоторые рекомендации, которые владелец должен знать и выполнять для того, чтобы преобразователь функционировал должным образом на протяжении всего срока службы.
  • a) В некоторых случаях из выхлопной системы может ощущаться запах сероводорода (запах тухлых яиц). Это типично для многих автомобилей, оборудованных каталитическим конвертером. После пробега в несколько тысяч километров проблема должна исчезнуть. Топливо с низким качеством и высоким содержанием серы может усилить этот эффект.
  • b) Кататтический конвертер на автомобиле, поддерживаемом в хорошем состоянии и регулярно обслуживаемом, может служить на протяжении 80 000-160 000 км пробега — если преобразователь больше не эффективен, замените его.
  • c) Не используйте топливные или масляные присадки - они могут содержать вещества, вредные для каталитического конвертера.
  • d) Не эксплуатируйте автомобиль, если двигатель сжигает масло вплоть до образования видимого голубого дыма.
  • e) Помните, что каталитический конвертер работает при очень высоких температурах. НЕ паркуйте автомобиль на сухой длинной траве или куче листьев.
  • f) Помните, что каталитический конвертер чрезвычайно хрупок — в течение работы по обслуживанию не ударяйте по нему инструментами.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Выхлопная система
 

Выхлопная система — общее описание и замена компонентов
Охладитель воздуха (intercooler) — снятие и установка
Турбогенератор — общее описание, снятие и установка
Выпускной коллектор — снятие и установка
Система рециркуляции выхлопного газа — информация и снятие компонентов
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Вектра А 1988-1995: Каталитический конвертер — описание и предосторожности Ситроен С3 FC/FN 2002-2009: Каталитический конвертер — общая информация и меры предосторожности Пежо 806 1994-2002: Общее описание и меры предосторожности Ниссан Санни В13 1990-1993: Каталитический конвертер (двигатели 1,6 и 2,0 л) Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Общее описание и меры предосторожности Рено Сценик 1 1996-2003: Общее описание и меры предосторожности Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Система зажигания — общее описание и меры предосторожности Шкода Фаворит 1 1987-1995: Общее описание и предосторожности Вольво S80 I 1998-2006: Каталитический нейтрализатор — общая информация и меры предосторожности Лада Ларгус I 2012-2021: Каталитический конвертер (нейтрализатор) Фольксваген Гольф Mk5 2003-2010: Общее описание топливной системы и меры предосторожности (бензин)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 17 + 16

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01