2. Снимите кольцо подшипника и шестерню 1-ой передачи, снимите игольчатый подшипник и втулку (фото).
3. Снимите кольцо синхронизатора 1-ой передачи.
4. Поместив экстрактор под 2-ую шестерню, снимите ее и сборку синхронизатора 1-ой/2-ой передач. Снимите кольцо синхронизатора 2-ой передачи.
5. Поднимите игольчатый подшипник 2-ой передачи, пометив его расположение.
6. Шестерни 3-ей и 4-ой передач жестко посажены на валу и если их необходимо удалить, поручите эту работу Audi дилеру.
7. Сборка проводится следующим образом.
8. Смажьте игол. подш. 2-ой передачи, установите его на вал.
9. Установите шестерню 2-ой передачи на подшипник, поместите кольцо синхронизатора на шестерню. Измерьте промежуток, как показано на Рис. 6.5, если промежуток превышает значение, данное в Спецификациях, кольцо синхронизатора должно быть заменено на новое (фото).
10. Если синхронизатора был разобран, соберите его следующим способом. Втулка и ступица могут иметь метки совмещения. Установите три сухаря блокировки в их пазы, закрепите стопорные кольца. Стопорные кольца должны быть раздельные на 120°, конец стопорного кольца должен быть вставлен в отверстие сухаря блокировки. Если не имеется никаких меток совмещения на ступице и втулке, собирайте их в любом положении, канавки на пазах ступицы должны быть обращены к шестерне 1-ой передачи.
11. Установите сборку синхронизатора на вал, концом втулки с внешними зубцами к шестерне. Перед нажимом ступицы вниз полностью, поверните кольцо синхронизатора 2-ой передачи так, чтобы пазы в нем были совмещены с сухарями блокировки в сборке синхронизатора (фото).
12. Установите кольцо синхронизатора 1-ой передачи, выравнивая пазы с сухарями блокировки в сборке синхронизатора. Поздние модели имеют измененное кольцо синхронизатора с пропущенным зубцом в трех местах (Рис. 6.8). Угол зуба на этих кольцах синхронизатора был изменен от 120° до 110°, чтобы улучшить зацепление 1-ой шестерни. Этот тип кольца должен использоваться только на 1-ой шестерне, и если кольцо 1-ой передачи заменяется, устанавливайте кольцо с полным числом зубцов типа 120°, так как измененное кольцо не выпускается как ремонтное.
13. Установите опорную втулку 1-ой передачи, смажьте игол. подш. и установите его на втулке (фото).
14. Установите 1-ую шестерню, затем нажмите на внутреннее кольцо конический подшипник 2-ой передачи (фото).