2. Установите сборку шестерни и вилку включения передач в несущий корпус подшипника.
3. Забейте внешнюю часть конический роликовый подшипник на конец вал, при выполнение этой операции следите за тем, чтобы вал отборщика передач не защемился.
4. Установите управляющий зажим передач на тяге переключения передач, выровняйте отверстие с отверстием в тяге переключения передач, вставьте цилиндрический штифт.
5. Установите шестерню заднего хода и сегмент в несущий корпус подшипника, затем задвиньте вал шестерни заднего хода.
6. Установите сборку входного вала в коробку без подшипника.
7. Оттяните назад шток переключения 3/4 передач, пока вилка включения 3/4 передач не станет в канавку во втулке ступицы синхронизатора. Передвиньте шток переключения передач в нейтральное положение, выровняйте отверстие в штоке переключения передач с отверстием в вилке. Поддержите свободный конец вала, как и при снятии вилки включения передач и вставьте штифт.
8. Установите новую прокладку к картеру коробки передач, пододвиньте несущий корпус подшипника со сборками входного и выходного валов к картеру коробки передач. Выровняйте отверстия и вставьте установочный штифт. Вставьте и зажмите болты.
9. Установите шариковый подшипник входного вала на конец вала, закрытая сторона корпуса подшипника должна быть обращена к несущему корпусу подшипника. Вбейте подшипник.
10. Установите упорную шайбу и стопорное кольцо на подшипник входного вала.
11. Оттяните назад два штока переключения передач до включения 1-ой передачи и заднего хода, заблокировав валы вместе. Установите гайку выходного вала, зажмите ее моментом затяжки, указанным в Спецификациях и заблокируйте гайку на валу. Переместите валы отборщика назад в их нейтральное положение и проверьте, чтобы оба вала свободно вращались.
12. Очень аккуратно выдвиньте шток переключения 3/4 передач на расстояние, достаточное для установки малого поршня блокировки. Смажьте плунжер, вставьте его в отверстие, и вставьте шток переключения передач назад. Если стержень выдвинуть слишком далеко, могут выскочить сухари блокировки ступицы синхронизатора.
13. При установке кожуха переключения на несущий корпус, используйте новую прокладку.
14. Если заменялся подшипник входного вала или подшипник шестерни, необходимо вычислить толщину новых прокладок, устанавливаемых позади подшипника. Чтобы сделать это правильно, подшипники должны быть полностью вставлены на их места, затем измерьте выступ каждого подшипника от лобовой поверхности несущего корпуса (Рис. 6.14). Потом измерьте глубину в кожухе переключения для каждого подшипника (Рис. 6.15). Определите толщину требуемых прокладок, вычитая величину выступа подшипника от глубины выемки и прибавив 0.3 мм. Определив необходимую толщину, можно приобретать новые прокладки.
15. При установке кожуха переключения, сначала проверьте, чтобы прокладки были установлены в кожухе выемкой к пружине.
16. Установите пружину, разместив ее внутрь рычага селектора. Сожмите пружину и вставьте внутренний рычаг селектора в кожух так, чтобы конец пружины расположился против конца кожуха и прокладки. Переместите пружину и рычаг селектора в кожух насколько возможно (Рис. 6.16).
17. Вставьте палец рычага селектора в пазы в штоках переключения передач, установите кожух переключения на место. Вставьте болты, зажмите их моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
18. Опустите дифференциал в кожух главной передачи накладкой зубов корончатого колеса внутрь. Установите кольцевое уплотнение на крышку, разместите покрытие на кожухе. Вставьте болты, зажмите их равномерно в диагональной последовательности моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
19. Вставьте фланцы привода с каждой стороны дифференциала, зажмите болты.
20. Заполните коробку передач маслом.