Разборка
1. Удалите болты задней крышки и снимите заднюю крышку.
2. Удалите выключатель заднего фонаря, прокладку и установочный кронштейн.
3. Удалите пробки тарельчатого клапана, его пружины и шарики.
4. Удалите узел зубчатых колес привода спидометра.
5. Удалите пружинный шрифт, используя специальный инструмент (09414-11000).
6. Удалите гайки валов.
- 1) Отверните гайки ведущего и промежуточного валов.
- 2) Переключите трансмиссию на реверс, используя рычаг управления и рычаг избирателя.
- 3) Установите специальный инструмент (09432-21101) на ведущий вал.
- 4) Вверните болт диаметром 10 мм в отверстие на картере сцепления и прикрепите рукоятку к специальному инструменту.
- 5) Удалите гайку, используя болт в качестве упора.
7. Удалите втулку синхронизатора пятой передачи и вилку ее переключения.
8. Удалите ступицу синхронизатора пятой передачи, кольцо синхронизатора, зубчатое колесо пятой передачи и игольчатый подшипник.
9. Удалите промежуточное зубчатое колесо, применяя специальный инструмент (09455-21000).
10. Удалите болт вала реверсивного зубчатого колеса и узел с ограничивающим шариком.
11. Удалите болты крышки и картера коробки передач в блоке с ведущим мостом.
12. Удалите масляное уплотнение дифференциала и направляющую для масла.
13. Удалите наружное кольцо подшипника ведомого вала и распорное кольцо, используя специальный инструмент (09455-32200).
14. Удалите наружное кольцо подшипника промежуточного вала и распорное кольцо.
15. Удалите наружное кольцо подшипника дифференциала и распорное кольцо.
16. Удалите рычаг переключения реверса и колодку переключения реверса.
17. Удалите вал реверсивного зубчатого колеса и снимите это колесо.
18. Удалите пружинные штифты, используя специальный инструмент (09414-11000).
19. Отсоедините узел направляющей переключения и вилки.
- 1) Переключите вилку переключения с первого на второе зубчатое колесо на второе колесо.
- 2) Переключите вилку переключения с третьего на четвертое колесо.
- 3) Удалите узел направляющей переключения.
20. Удалите держатель подшипника.
21. Приподнимите узел ведущего вала и удалите узел промежуточного вала.
22. Удалите узел ведомого вала и узел зубчатых колес дифференциала.
23. Удалите наружное кольцо подшипника ведущего вала и распорное кольцо, применяя специальный инструмент (09455-32200).
24. Удалите наружное кольцо подшипника ведомого вала и распорное кольцо, используя тот же специальный инструмент (09455-3220)
25. Удалите масляное уплотнение подшипника дифференциала.
26. Удалите масляное уплотнение ведущего вала.
Установка.
1. Установите масляное уплотнение ведущего вала, применяя специальный инструмент (09431-21200).
2. Установите манжету ведущего вала, применяя специальный инструмент (09431-21000).
3. Установите распорное кольцо подшипника зубчатого колеса дифференциала.
4. Установите наружное кольцо подшипника ведомого вала и распорное кольцо, используя специальный инструмент (09500-11000, 09532-11500).
5. Установите направляющую для масла, а также наружное кольцо подшипника промежуточного вала и распорное кольцо, применяя специальный инструмент (09500-21000, 09432-33400).
6. Установите узел зубчатых колес дифференциала и узел ведомого вала.
7. При подъем узла ведущего вала установите одновременно узел промежуточного вала.
8. Установите держатель подшипника.
9. Соберите узел направляющей переключения:
- 1) Установите втулку переключения с первой на вторую передачу.
- 2) Установите втулку переключения с третьей на четвертую передачу.
- 3) Установите узел направляющей переключения с первой на вторую передачу и узел переключающей вилки с рычагом избирателя, оттянутым к стороне направляющей переключения на пятую реверсивную передачу.
- 4) Установите узел направляющей переключения с третьей на четвертую/пятую передачу-реверс и вилки переключения вместе с рычагом избирателя, полностью поджатым к стороне направляющей с первой на вторую передачу.
- 5) Установите узел из направляющей переключения с третьей на четвертую передачу/реверс и узел вилки переключения.
10. Соберите пружинный штифт.
- 1) Установите пружинные штифты с помощью специального инструмента (09414-11100).
- 2) При установке проследите за тем, чтобы прорезь пружинного штифта совпадала с центральной линией направляющей.
Внимание. Не используйте повторно пружинные штифты, бывшие в употреблении.
11. Установите узел рычага реверсивного зубчатого колеса.
12. Установите вал реверсивного зубчатого колеса и само колесо в направлении, показанном на рисунке.
13. Установите рычаг переключения реверса и колодку.
14. Установите наружное кольцо подшипника промежуточного вала и распорное кольцо в картер трансмиссии, используя специальный инструмент (09500-21060, 09432-33400).
15. Установите наружное кольцо подшипника выходного вала и распорное кольцо по отношению к картеру трансмиссии, используя специальный инструмент (09500-11000, 09532-11500).
16. Установите распорное кольцо подшипника дифференциала в картере трансмиссии.
17. Установите масляное уплотнение ведущего вала в картере трансмиссии, используя специальный инструмент (09431-21200).
18. Соберите распорное кольцо (для регулирования осевого биения).
- 1) Разместите два куска припоя размером приблизительно 10 мм в длину и 3 мм диаметром наружного кольца подшипника, как показано на рисунке, и установите на место наружное кольцо.
- 2) Установите картер трансмиссии и затяните болты требуемым моментом затяжки.
- 3) Удалите картер трансмиссии.
- 4) Удалите наружное кольцо и припой.
- 5) Измерьте толщину раздавленного припоя с помощью микрометра, выберите и установите распорное кольцо такой толщины, которая обеспечивает стандартную величину осевого биения.
Стандартная величина:
- Осевое биение промежуточного вала: 0,05-0,10 мм
- Осевое биение выходного вала: 0,05-0,10 мм
- Осевое биение корпуса дифференциала: 0,05-0,10 мм
19. Установите на картере трансмиссии направляющую для масла.
20. Нанесите рекомендованный уплотняющий состав на стык картера трансмиссии (1-2 мм).
- Рекомендуемый уплотнительный состав: Три Бонд 1216
21. Установите картер трансмиссии, прикрепив его болтами к картеру сцепления.
22. Установите ограничивающий шарик и прокладку.
23. Сцентрируйте вал с помощью отвертки для винтов Филлипса.
24. Затяните болт вала холостого реверсивного зубчатого колеса требуемым моментом затяжки.
25. Установите шарики, пружины и пробки клапана.
26. Установите узел заднего фонаря.
27. Установите промежуточное зубчатое колесо, применяя специальный инструмент (09432-33300).
28. Установите зубчатое колесо пятой передачи, кольцо синхронизатора, игольчатый подшипник, а также ступицу синхронизатора.
29. Установите вилку переключения пятой передачи и одновременно втулку синхронизатора.
30. При установке пружинного штифта применяйте специальный инструмент (09414-11100).
31. Следите за тем, чтобы прорезь пружинного штифта располагалась на одной прямой с центральной линией направляющей.
Внимание. Не применяйте повторно использованные пружинные штифты.
32. Соберите стопорные гайки.
- 1) Установите специальный инструмент (09432-21101) на ведущий вал.
- 2) Вверните болт (диаметром 10 мм) в отверстие в поверхности картера сцепления и прикрепите рукоятку к специальному инструменту (09432-21101).
- 3) Переключите трансмиссию на реверс, используя рычаг управления и рычаг избирателя.
- 4) Затяните гайку требуемым моментом затяжки.
33. Нанесите герметик (1-2 мм) на заднюю крышку и установите ее на место.
- Рекомендуемый состав: Три Бонд 1216
34. Установите выключатель заднего фонаря, прокладку и монтажный кронштейн.
35. Установите узел зубчатых колес для привода спидометра.