4. Снимите болты, закрепляющие несущий корпус подшипника к картеру коробки передач, вытесните два установочных штифта.
5. Выдвиньте вал отборщика насколько возможно, чтобы его можно было отсоединить от зажимов на тягах переключения передач и затем отделять несущий корпус подшипника со сборкой механизма от картера коробки передач.
6. Снимите покрытие на конце несущего корпуса подшипника. Если установлено металлическое покрытие, выбейте из него выколоткой и снимите кольцевое уплотнение. Если установлена резиновая пробка, пробейте центр пробки большой отверткой и выковыряйте пробку. Если коробка передач имеет металлическое покрытие, не устанавливайте резиновую пробку, потому что она заблокирует смазочное отверстие.
7. Зажмите входной вал в тиски, открутите и снимите шестиугольный болт с конца вала.
16. Теперь шестерни и входной вал надо слегка выдвинуть. Затем снимите входной вал с вилкой включения 3/4 передач.
17. Отсоедините пружинную скобу шестерни заднего хода на стороне шестерни и поверните вокруг, чтобы снять вилку включения 1/2 передач и шток. Снимите выходной вал.
18. Разберите картер коробки передач следующим образом. Сначала вставьте подходящий стержень через одно из отверстий под болт фланца привода так, чтобы стержень был расположен против одного из ребер покрытия и чтобы предотвратить вращение фланца, затем открутите центральный болт фланца. Повторите действие на другом фланце привода, затем снимите фланцевые валы. Отметьте каждый вал, чтобы не перепутать при установке.