AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Коробка передач (016) — сборка [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Коробка передач (016) — с…
0
1. Установите дифференциал, как описано в Главе 20, пункт 1, затем переместите шестерню заднего хода во включенное положение, отсоедините один конец пружинной скобы от штифта синхронизатора заднего хода. Частично введите блок выходного вала.

2. Вставьте шток переключения 1/2 передач, установите выходной вал.

3. Соедините пружинную скобу, отсоединенную от штифта синхронизатора заднего хода, расцепляя шестерню заднего хода.

4. Расположите вилку включения 3/4 передач, включающую паз в шток переключения 5/ЗХ передач.

5. Снимите внутреннее кольцо подшипника входного вала и стопорное кольцо.

6. Частично установите входной вал, вставьте вилку включения 3/4 передач во втулку сцепления и затолкните входной вал на место.

7. Переместите каждый шток переключения передач в нейтральное положение, проверьте, чтобы штифты блокировки были расположены, как показано на Рис. 6.42.



8. Вставьте шток переключения 3/4 передач, вставьте штифт блокировки. Смажьте штифт перед установкой.

9. Зафиксируйте вилку включения 3/4 передач, вставив новый цилиндрический штифт.

10. Закрепите шток переключения 1/2 передач.


11. Установите стопорные винты с новыми бумажными прокладками, зажмите их.

12. Зажмите выходной вал с шестерней 4-ой передачи в тиски, вычислите толщину регулировочной шайбы 5-ой шестерни, измеряя глубину «а» (Рис. 6.45). Требуемая толщина прокладки будет следующей:





13. Выбрав и установив прокладку, необходимо нагреть 5-ую шестерню до температуры 120°С, чтобы ее можно было установить на вал. Вставьте шестерню так, чтобы она разместилась против втулки. Установите болт и плоскую прокладку, зажмите болт моментом затяжки, указанным в Спецификациях. На поздних моделях болт должен быть заменен.

14. Зажмите входной вал в тисках так, чтобы валы расположились вертикально.

15. Смажьте опорные ролики входного вала и вдавите их.


16. Внутреннее кольцо подшипника необходимо нагреть до 120°С и установить на вал, ведя его вниз через ролики.

17. Установив внутреннее кольцо, закрепите его стопорным кольцом подходящей толщины. Выберите стопорное кольцо, чтобы обеспечить осевой зазор, не превышающий 0.05 мм. Выберите самое толстое стопорное кольцо, которое станет в канавку и обеспечит правильный осевой зазор и установите его. Толщины стопорного кольца могут быть 1.35, 1.40 и 1.45 мм.

18. Установите 5-ую шестерню со ступицей синхронизатора, игольчатым подшипником и вилкой включения. Закрепите вилку на валу, используя новый цилиндрический штифт.

19. Установите стопорное кольцо, расположите кольцо синхронизатора 5-ой передачи.

20. Чтобы установить втулку ступицы на сборку 5-ой передачи, ее надо нагреть до 120°С. Вставьте втулку на место, затем установите внутреннее кольцо на входной вал.

21. Расположите новую прокладку, установите покрытие кожуха крепежного элемента шестерен.

22. Расположите оставшееся внутреннее кольцо подшипника входного вала.

23. После установки внутреннего кольца, установите плоскую прокладка и болт крепления, зажмите его моментом затяжки, указанным в Спецификациях. На поздних моделях болт должен быть заменен.

24. Установите болты крепления крепежного элемента шестерен к покрытию кожуха, зажмите их моментом затяжки, указанным в Спецификациях. Установите новую крышку покрытия в отверстие на конце покрытия.

25. Смажьте совмещаемые поверхности крепежного элемента шестерен и коробки передач герметиком, Соедините крепежный элемент шестерен с коробкой передач, надев на установочные штифты, вставьте зажимные болты, и зажмите их моментом затяжки, указанным в Спецификациях.


26. Установите рычаг селектора.

27. На поздних моделях рычаг селектора и сборка вала были изменены. Малый кожух вала отборщика не устанавливается. Также изменены пружины и прокладки, толкающие рычаг к механизму 3/4 передач (и которые предотвращают возможность прямого смещения от 5-ой шестерни до шестерни заднего хода).

28. Последний типовой рычаг селектора прикреплен к валу конусным болтом. Конусный болт — самоблокирующийся и должен заменяться при переборке.





◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Механическая коробка
Следующая ▶

Детали пятой передачи (016) — обслуживание
Покрытие кожуха крепежного элемента шестерен (016) — обслуживание
Кожух коробки передач / главной передачи — обслуживание (016)
Крепежный элемент подшипника/шестерен (016) — обслуживание
Выходной вал (016) — разборка и сборка
Рычаг переключения передач (016) — снятие, установка и регулировка
Тяга переключения передачи (016) — разборка и сборка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Коробка передач F5M21 — сборка Хендай Элантра J1 1990-1995: Коробка передач до 2000 г. выпуска — разборка и сборка Пежо 305 1977-1989: Коробка передач — сборка Опель Омега А 1986-1993: Механическая коробка передач — сборка Форд Фокус Mk1 1998-2004: Коробка передач в блоке с ведущим мостом — сборка Хонда ХРВ GH1-GH4 1998-2006: Коробка передач — сборка Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Коробка передач (M40/41) — сборка Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Коробка передач — разборка и сборка Рено Симбол 2 2008-2013: Механическая коробка передач — описание конструкции Ниссан Ноут Е11 2004-2013: Коробка передач в сборе — снятие и установка, компоненты Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Ручная коробка передач — общее описание
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 11 + 47

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.04