4. Чтобы проверить износ промежуточной шестерни заднего хода и синхронизатора, руками нажмите синхронизатор от шестерни и проверьте зазор ‘‘а" щупом (Рис. 6.38). Замените синхронизатор, если зазор больше данного в Спецификациях.
5. Сборка проводится в обратном порядке, отрегулируйте передающий рычаг. Для этого скрепите болтами передающий рычаг и нажмите его к середине кожуха. Продолжайте сжимать болт до вхождения его в выемку рычага.
6. Важно, чтобы резьба втулки рычага и болта были правильно выровнены. Чтобы сделать это, нажмите рычаг от болта, ослабьте болт, пока резьба будет только зацепляться с резьбой втулки. Сожмите болт моментом затяжки, указанным в Спецификациях,«затем несколько раз включите шестерню заднего хода. Также проверьте правильность установки шпонки блокировки.
8. Наружное кольцо подшипника входного вала можно снять с помощью выколотки подходящего диаметра.
9. При установке нового наружного кольца подшипника важно поместить его на правильную глубину ("а" на Рис. 6.41).
Фиксаторы передач — снятие и установка
10. Фиксаторы механизма можно снять, вытянув две пробки на боку коробки передач и выпустив плунжеры и пружины.
11. Установите пружину и плунжер. Не вставляйте пробку, пока не установите соответствующую тягу переключения передач, затем ввинтите пробку с бумажной прокладкой под ней.
12. Фиксатор шпонки блокировки находится под пробкой сверху в задней части корпуса. Снимите пробку и извлеките пружину и фиксатор. Шпонка блокировки также может выйти.
13. Установите шпонки блокировки, держа их на магните и вставляя через отверстие штока переключения передач. Установите штоки переключения передач, вставьте плунжер фиксатора и пружину. Ввинтите пробку, и зажмите ее.
14. Если пробка стальная, под нее надо подложить прокладку уплотнения. Если пробка алюминиевая, ее можно установить без прокладки.