Автомобили со стальными дисками
2. Снимите колпак колеса, или центральную крышку. Извлеките черную пластиковую крышку (если имеется) с конца приводного вала, извлеките штифт гайки вала. Снимите кольцо блокирования и мягкую прокладку. Ослабьте гайку вала, но не откручивайте ее полностью.
3. Ослабьте гайки колеса, поднимите
8. Откройте капот, ослабьте на 1-2 оборота три гайки верхнего крепления распорки подвески.
9. Снизу крепежного элемента ступицы открутите три гайки, снимите крепежную пластину, резко выдерните крепежный элемент ступицы из пазов приводного вала.
10. Открутите две гайки и болты крепления элемента ступицы к распорке подвески, снимите крепежный элемент ступицы.
11. Снимите и замените ступицу и подшипники, если требуется, как описано в Главе 4 из этого Раздела.
12. Снимите и замените шаровое соединение нижнего рычага подвески, если требуется, как описано в Главе 5 из этого Раздела.
13. Щит тормозного диска можно снять только после того, как снимутся ступица и подшипники. Пометьте расположение щита относительно крепежного элемента перед снятием.
14. Не крутите стопорный болт рулевой передачи, если это не нужно. Если болт или крепежный элемент ступицы заменялись, закрутите болт до указанной длины (см. Рис. 10.42), зажмите контргайку, установите пластиковый колпачок и (где имеется) штифт. После опускания автомобиля на землю, проверьте предельные углы поворота передних колес.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488192.jpg)
Рис. 10.4. Передняя ступица и подшипники: 1. Крепежный элемент ступицы; 2. Контргайка; 3. Пластиковый колпачок; 4. Стопорный болт рулевой колонки; 5. Тормозной диск; 6. Ступица; 7. Стойка колеса; 8. Сборка подшипника ступицы; 9. Стопорное кольцо; 10. Внутреннее уплотнение с пластичным смазочным материалом; 11. Внешнее уплотнение с пластичным смазочным материалом; 12. Шаровое соединение нижнего рычага; 13. Противопылевый резиновый колпак шарового соединения; 14. Металлическая прокладка; 15. Кольцо блокирования; 16. Мягкая прокладка; 17. Черная пластиковая крышка, (если имеется); 18. Штифт; 19. Гайка приводного вала; 20. Щит тормозного диска; 21. Штифт (если имеется); 22. Гайка; 23. Зажимной болт; 24. Распорка подвески; 25. Пластина крепления шарового соединения нижнего рычага; 26. Нижний рычаг подвески; 27. Штифт; 28. Стопорная гайка шарового соединения; 29. Гайка
15. При сборке, установите крепежный элемент ступицы к распорке подвески, вставьте два болта головками вперед, зажмите стопорные гайки моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
16. Вставьте (если было снято) шаровое соединение нижнего рычага подвески к крепежному элементу ступицы, введите сборку крепежного элемента ступицы в пазы приводного вала, установите крепежную пластину шарового соединения зажмите три гайки моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
17. Зажмите гайки верхнего крепления распорки подвески моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
18. Установите внешнее шаровое соединение рулевой тяги к крепежному элементу ступицы, зажмите стопорную гайку моментом затяжки, указанным в Спецификациях и посадите новый штифт.
19. Установите тормозной диск на ступицу, извлеките прокладку между тормозными колодками, установите суппорт тормоза. Зажмите два болта моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
20. Установите металлическую прокладку и гайку приводного вала, затем колесо и опустите автомобиль. Зажмите гайку приводного вала моментом затяжки, указанным в Спецификациях, установите мягкую прокладку и кольцо блокирования.
21. На автомобилях со стальными дисками, посадите новый штифт, затем установите колпак колеса или центральную крышку; не забудьте установить черную пластиковую крышку (если имеется).
22. На автомобилях с литыми дисками, поднимите автомобиль и снимите колесо так, чтобы можно было установить новый штифт крепления гайки приводного вала. Установите черную пластиковую крышку (если имеется). Установите колесо и центральную крышку, опустите автомобиль и зажмите гайки колеса моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
23. Возможно потребуется отрегулировать схождение колес и максимальные углы поворота.