Передняя подвеска
Тип — Независимая, стойки MacPherson с цилиндрическими пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Тип — Независимая, стойки MacPherson с цилиндрическими пружинами, поперечные и продольные балансиры, стабилизатор поперечной устойчивости
Стойки передней подвески
Диаметр стержня поршня — 22 мм
Свободная длина цилиндрической пружины - номинал: — Левая/Правая
- Турбо и все модели с автоматической трансмиссией — 339.5 мм/348.0 мм
- Все другие модели — 331 .5 мм/339.5 мм
Подшипники передней ступицы
Максимальный люфт в ступице — 0.05 мм
Крутящий момент подшипника:
- Номинал - с нормальной предварительной нагрузкой — 0.3-2.5 Nm
- Измеренный при предварительно затянутом крепежном элементе ступицы 49 kN — 2.0-17.7 N
- Измеренный с гайкой вала, затянутой моментом, указанным в Спецификациях — 4.9-45.1 N
Стойка задней подвески
Регулируемый демпфер/ Не регулируемый демпфер
Диаметр стержня поршня — 22 мм/20 мм
Внутренний диаметр входного цилиндра — 32.0-32.1 мм/30.0-30.1 мм
Максимальное искажение входного цилиндра — 0.2 мм/0.2 мм
Емкость жидкости — 325 см³/330 см³
Рекомендуемая жидкость — Nissan Genuine Strut Fluid/Nissan Genuine Strut Fluid
Своб. длина цилиндр, пруж. - (Т12, и Т72 до мая 1988) — 353.5 мм/353.5 мм
Подшипники задней ступицы
Максимальный люфт в ступице — Ноль
Крутящий момент: — Новая прокладка/ Прокладка б/у
- Номинал — 0.78 Nm/0.64 Nm
- Измеренный в стойке колеса — 13.7 N/10.8 N
Рулевое управление - общие характеристики
Тип — Реечное с шестерней, механическое или с гидроусилителем, в зависимости от модели
Максимальный люфт рулевого колеса — 35 мм
Длина рулевой колонки — 572.5-573.5 мм
Максимальный свободный ход рулевой передачи — 2 мм в любом направлении
Рулевое управление прямого действия
Количество поворотов от упора до упора — 4.5
Вращающий момент передачи — 0.7-1.0 мм
Выступ рейки в нейтральном положении — 75 мм с каждой стороны кожуха передачи
Рулевое управление с гидроусилителем
Количество поворотов от упора до упора 15" колеса — 2.8
Количество поворотов от упора до упора 14" колеса — 3.0
Максимальный вращающий момент рулевого колеса — 39 N
Нормальная рабочая температура жидкости — 60 - 80°С
Тип/спецификация жидкости — Dexron II type ATF (Duckhams D-Matic)
Количество жидкости — 0.9 литра
Максимальное давление в системе — 6865 kPa при частоте холостого хода
Передача усиленного рулевого управления
Изготовитель и тип — Yoshiwara PR24SA
Средний вращающий момент — 0.9-1.3 Nm
Максимальный вращающий момент — 1.9 Nm
Максимальная двигающая сила рейки — 245 N
Установка колес и углы поворота
Развал:
- Передние — 0°25' отрицательный -1°5' положительный
- Задние — 1°10' отрицательный - 0°20' положительный
Продольный наклон шкворня:
- Ранние Т12 — 1 °15‘-2°45' положительный
- Поздние Т12 и все Т72 — 1°20'-°50' положительный
Поперечный наклон шкворня:
- Т12 — 13°50'-15°20'
- Т12 14°15'- 15°45’
Схождение:
- Передние колеса - положительное схождение — 1-3 мм или 0°6’-0°19' (Т12), 0°6'-0°18' (Т72)
- Длина правой рулевой тяги L — 177.9 мм
- Длина левой рулевой тяги L — 178.4 мм
- Задние колеса - расхождение — 2-6 мм или 0°12’-0°37'
- Длина заднего поперечного балансира А — 50-55 мм
Углы поворота передних колес: — Внутреннее колесо/Наружное колесо
- Положительное схождение поворота — 22°20'/ 20°0'
- Угол поворота до упора 14" колеса — 38°-42°/29°-33°
- Угол поворота до упора 15" колеса — 34°-38°/27°-31°
- Станд, длина стопорн. болта на ступице -14" колеса — 24 мм
- Станд. длина стопорн. болта на ступице -15" колеса — 31 мм
Колеса
Тип и размер:
- Турбо модели — 6JJ х 15 литые диски
- Executive (с октября 1989) — Нет сведений
- 2.0 литра SGX и GSX — 5.5JJ х 14 литые диски
- Все другие модели — 5J х 14 стальные, 5JJ х 14 литые диски (необязательно)
Шины
Размер:
- Турбо модели — 195/60 R15
- Executive (с октября 1989) — 195/60 R14
- 2.0i GSX — 185/70 R14
- 1.8 SLX. и все 2.0 литра с карбюратором — 185/70 SR14
- Все другие модели — 165 SR14 или 165 R14, 185/70 SR14
Давление: — Передние/ Задние
- Шины 165 SR14 или 165 R14 — 2.0 бар/2.0 бар
- Все другие шины — 2.0 бар/ 1.8 бар
Моменты затяжки Нм
Передняя подвеска
Гайки верхнего крепления стойки — 31-42
Гайки стержня поршня стойки
Регулируемое демпфирование — 69-88
Не регулируемое демпфирование — 59-8
Болты крепления стойки к ступице — 112-124
Гайки приводного вала — 235-314
Стопорная гайка шарового соединения нижнего рычага — 71-86
Гайки пластины крепления шарового соединения нижнего рычага — 76-109
Передние гайки рычага — 88-118
Задние зажимные болты нижнего рычага — 118-147
Болты крепления пластины установки нижнего рычага — 118-147
Соединители стабилизатора поперечной устойчивости:
- Зажимные болты установки — 31-42
- Гайки кулисы к рычагу — 16-22
- Гайки кулисы к стержню — 39-44
Задняя подвеска
Гайки верхнего крепления стойки:
- Т12 и ранние Т72 — 31-42
- Поздние Т72 — 42-52
Гайки стержня поршня стойки:
- Регулируемое демпфирование — 69-88
- Не-регулируемое демпфирование — 59-78
- Поджимная гайка набивного сальника стойки — 69-127
- Монтажные болты подвески основания стойки — 59-78
- Монтажные гайки поперечины —88-108
Соединители стабилизатора поперечной устойчивости:
- Зажимные болты кулисы к корпусу — 31-42
- Стопорная гайка кулисы — 16-22
Колеса
Гайки колеса — 98-118
Рулевое управление
Гайка рулевого колеса — 29-39
Зажимные болты установки рулевой передачи — 73-97
Рулевая тяга и внутренняя сборка шарового соединения — 78-98
Контргайка внешнего шарового соединения рулевой тяги — 37-46
Монтажные болты амортизатора рулевого механизма — 26-38
Гайка шестерни — 20-29