AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Подвеска и рулевое управление

 Главная Ауди 80 1991-1996 Информация для владельца Техническое обслуживание Подвеска и рулевое управление 

0

Рулевой механизм расположен в задней части моторного отсека. Его зубчатая рейка закрыта защитной резиновой манжетой, состояние которой необходимо периодически проверять. Через трещины в манжете пыль и влага попадают в рулевой механизм и действуют на него как абразивная паста.

1. Поверните рулевое колесо вправо до упора и проверьте состояние манжеты, раздвигая её рукой (см. иллюстрацию).



2. Убедитесь, что хомуты крепления манжеты не ослабли и прочно удерживают манжету.

3. Замените манжету, если на ней появились дефекты.

Колпачки наконечников поперечных рулевых тяг — проверка



Опоры наконечников поперечных рулевых тяг представляют собой металлические сферы, запрессованные в пластмассовые чашки. Опоры наконечников закрыты колпачками (пыльниками), состояние которых также необходимо регулярно проверять.

4. Проверьте состояние защитных колпачков по всей их окружности. Разорванный пыльник подлежит немедленной замене (см. иллюстрацию).



5. Убедитесь в отсутствии люфта наконечников поперечных рулевых тяг. Для этого автомобиль необходимо установить на козлы и подвигать поперечные рулевые тяги со стороны в сторону или же эти действия выполнить с колесом.


Другой способ проверки наконечников поперечных рулевых тяг.

6. Попросите помощника вращать рулевое колесо стоящего на колесах автомобиля вправо и влево.

7. Положите руку на опору наконечника. Наличие или отсутствие люфта будет ощущаться достаточно хорошо.

Подобным образом проверяется люфт сайлент-блоков, которыми рулевые тяги соединены с рулевым механизмом. При дефекте сайлент-блока рулевую тягу необходимо менять полностью.

Колпачки шаровых опор передней подвески — проверка



Шаровые опоры, соединяющие поперечные рычаги передней подвески и амортизационные стойки не требуют обслуживания. Сферические головки шаровых опор находятся в пластмассовых чашках, заполненных смазкой длительного действия.

Для предотвращения проникновения влаги и пыли шаровые опоры закрыты защитными колпачками (пыльниками). При их повреждении попавшие на шаровые опоры пыль и влага действуют как абразивное вещество, разрушая опоры.

8. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

9. Проверьте состояние колпачков с левой и правой сторон. Поврежденный колпачок в отдельности не заменяется. Замена выполняется вместе с шаровой опорой.

Люфт рулевого управления — проверка



10. Опустите стекло двери водителя.

11. Затяните стояночный тормоз.

12. Запустите двигатель.

13. Вращайте рулевое колесо через отверстие опушенного стекла дверцы и следите за тем, когда левое переднее колесо начинает перемешаться в соответствии с вращением руля. Рекомендуется наблюдать за диском колеса, потому что резина шины является эластичной и может демпфировать смещение колеса.


Причинами появления люфта рулевого управления могут являться:
  • свободный ход зубчатой рейки рулевого механизма. Этот ход можно отрегулировать;
  • износ наконечников поперечных рулевых тяг или сайлент-блоков соединения поперечных рулевых тяг с рулевым механизмом;
  • дефект соединительного шарнира разделяющейся рулевой колонки;
  • дефект муфты между рулевым механизмом и рулевой колонкой.


Зазор подшипников ступицы — проверка



Ступицы передних колес переднеприводных автомобилей имеют двухрядные шариковые подшипники. На задних ступицах этих моделей установлены конические роликовые подшипники. Ступицы полноприводных автомобилей quattro и спереди и сзади имеют двухрядные шариковые подшипники.

Подшипники набиты смазкой долгосрочного действия и в обычных условиях эксплуатации их хватает на более чем 100 000 пробега. Дефектные подшипники ступицы колеса во время движения «шумят». Подшипник какой ступицы неисправен, определяют простым способом. Если при совершении правого поворота шум усиливается, то неисправен левый подшипник.

14. Возьмитесь руками за колесо и попытайтесь сместить его перпендикулярно кузову. Эту операцию проделайте со всеми колесами по очереди. Если подшипники ступицы в норме, то у колес практически отсутствует свободный ход. При обнаружении свободного хода одного из колес, попросите помощника полностью нажать педаль тормоза.

15. Попытайтесь сместить колесо при нажатой педали тормоза. Если теперь свободный ход отсутствует, то подшипник ступицы неисправен. При наличии свободного хода необходимо проверить подвеску.


16. Установите автомобиль на козлы и проверните колесо. Если ход колеса тяжелый или оно проворачивается рывками, то подшипник слишком затянут. Если же при вращении колеса слышен шум, схожий с шумом работы жерновов, то подшипник ступицы надо менять.

Внимание: Подшипник заднего колеса переднеприводных моделей можно отрегулировать. Подшипники ступиц и передних и задних колес моделей quattro регулировке не подлежат.

Защитные чехлы ШРУСов — проверка



Шарниры равных угловых скоростей защищены от попадания влаги пыли резиновыми манжетами (пыльниками), состояние которых необходимо регулярно проверять. Поврежденные или треснувшие манжеты следует незамедлительно менять, потому что попавшая влага и пыль разрушат ШРУС.

17. Установите автомобиль на козлы.

18. Вращайте соответствующую полуось и одновременно осматривайте защитный чехол. Следы смазки на поверхности чехла могут указывать на наличие трещины.

19. Убедитесь, что чехол прочно закреплен хомутами.

20. Замените поврежденный чехол.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Система выпуска отработавших газов — проверка
Клиновой/ручейковый ремень — проверка состояния и натяжения
Тормоза, шины колеса
Техническое обслуживание — работы
Регулярные проверки и постоянный контроль
Общие сведения и сроки технического обслуживания
Электрооборудование
Смазка тяг, шарниров, петель и замков
Поддомкрачивание автомобиля
Буксировка автомобиля
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Рено 19 1 1988-1996: Подвеска и рулевое управление — общая информация Шкода Фелиция 1 1994-2001: Подвеска и рулевое управление — общая информация Пежо 305 1977-1989: Подвеска и рулевое управление — проверка и смотр Опель Вектра А 1988-1995: Рулевое управление и подвеска — проверка Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Подвеска и рулевое управление БМВ 3 серия Е21 1975-1983: Рулевое управление и подвеска Инфинити КуИкс4 1996-2002: Подвеска и рулевое управление — описание конструкции Субару Легаси ВЕ 1998-2004: Подвеска и рулевое управление — описание конструкции Фольксваген Гольф Mk5 2003-2010: Передняя подвеска и рулевое управление — замена Вольво 240 I 1974-1993: Диагноз неисправностей — подвеска, рулевое управление, колеса и шины Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Подвеска и рулевое управление — описание конструкции
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 48 + 40

       



 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия