1. Проверьте состояние резиновых подушек подвески системы ОГ. Убедитесь, что они не имеют разломов, трещин или иных повреждений. При необходимости замените подушки.
2. Проверьте затяжку болтов крепления приемной трубы к выпускному коллектору (35 Нм), а также затяжку болтов крепления кронштейна подвески приемной трубы к коробке передач (25 Нм).
3. Заглушите отверстие выхлопной трубы при работающем двигателе. Двигатель должен через небольшой промежуток времени заглохнуть. Если же двигатель не глохнет и при этом слышно шипение, то выхлопная система негерметична.
Если работа системы выпуска ОГ сопровождается более глухими нежели обычно звуками, или если при движении «накатом» система «стреляет», то это говорит о том, что трубы системы ОГ проржавели.
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента
AUDI рекомендует производить замену фильтрующего элемента воздушного фильтра через каждые 30 000 км пробега. Данная рекомендация касается эксплуатации автомобиля в нормальных дорожных условиях и при периодической чистке фильтрующего элемента. Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильного запыления и на дорогах без твердого покрытия, то фильтрующий элемент необходимо менять чаще.
Бумажный фильтрующий элемент необходимо прочищать методом продувки не менее одного раза в год или при пробеге 15 000 км. Само собой разумеется, что при эксплуатации автомобиля на пыльных дорогах и т.п. фильтрующий элемент следует чистить чаще.
1. Снимите воздушный фильтр и извлеките сменный фильтрующий элемент.
2. Выколотите сменный фильтрующий элемент о твердую поверхность, чтобы удалить из него крупные частицы загрязнения.
3. Продуйте фильтрующий элемент сжатым воздухом, направляя струю воздуха на пластины фильтра сбоку. Никогда не продувайте фильтрующий элемент, подавая струю воздуха перпендикулярно. Таким образом частицы пыли будут «загнаны» еще глубже в поры фильтра.
4. Установите воздушный фильтр на место.