AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Техническое обслуживание — работы (Audi 80 B4)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B4 (1991-1996)
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Техническое обслуживание — работы
0

Моторное масло и масляный фильтр — замена



Замену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 15000 км. При большем пробеге -через каждые 15000 км пробега.

Для замены масла необходимо:
  • а) моторное.масло соответствующей спецификации,
  • б) новая прокладка для резьбовой пробки сливного отверстия,
  • в) топливный фильтр соответствующий типу двигателя (056115561 G — для 4-цилиндровых двигателей, 035115561 — для 5-цилиндрового двигателя и 034115561 А — для шестицилиндрового двигателя, 028115561 — для дизельных двигателей)
  • г) емкость для сбора отработавшего масла,
  • д) ключ для снятия масляного фильтра.

1. Установите автомобиль на козлы в горизонтальном положении или на смотровую яму.

2. Снимите брызговик двигателя.

3. Установите под сливное отверстие в поддоне емкость для сбора отработавшего масла.

4. Выверните пробку сливного отверстия накладным ключом и слейте масло.

5. Установите под масляный фильтр емкость для сбора масла.

6. Снимите масляный фильтр с помощью ключа для снятия масляных фильтров. Если фильтр поддаётся с трудом, то пробейте его сбоку отверткой, а затем снимите с помощью отвертки.

Предупреждение! Будьте осторожны. Масло горячее!


7. Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра тонким слоем смазки.

Внимание! Не смазывайте кольцо маслом. При проверке герметичности выступившее масло можно будет принять за подтекание моторного масла.


8. Вверните фильтр рукой.

9. Протрите резьбовую пробку сливного отверстия и вверните её на место, установив новое уплотнительное кольцо.


10. Залейте новое моторное масло.

11. Запустите двигатель и проведите визуальную проверку системы на герметичность.

Конденсат — слив. Автомобили с дизельными двигателями



12. Выверните вентиляционную пробку в верхней части фильтра.

13. Ослабьте хомуты крепления подводящих и возвратных шлангов на топливном фильтре. Стяжные хомуты можно ослабить с помощью небольшой отвертки, расширив ушко. Этими же хомутами можно воспользоваться повторно, сжав ушко бокорезами. Мы рекомендуем устанавливать новые зажимные хомуты.

14. Отверните гайку креплен ия фильтра.

15. Вытащите фильтр из держателя, подав вверх. У двигателей TDI для этого отсоедините штекер датчика уровня конденсата.

16. Подставьте под топливный фильтр емкость для конденсата.

17. Выверните рукой резьбовую пробку отверстия для слива конденсата в нижней части топливного фильтра. Будьте осторожны. Резьбовая пробка достаточно хрупкая. У двигателей TDI вместо пробки ввернут датчик уровня конденсата.

18. Слейте конденсат (это примерно 100 смЗ). Процедуру выполняйте до тех пор, пока из отверстия для слива не начнет поступать чистое топливо.

19. Вверните пробки вентиляционного и сливного отверстий.

Топливный фильтр — замена



20. Только двигатели TDI. Отсоедините штекер датчика уровня конденсата и извлеките штекер из крепления.

21. Ослабьте хомуты крепления подводящего и возвратного шлангов на топливном фильтре и снимите шланги.

22. Отверните гайку крепления фильтра и снимите фильтр.

23. Удалите защитную фольгу с топливного фильтра.


24. Отсоедините топливный фильтр от фланца крепления.

25. Слейте из топливного фильтра остатки топлива в соответствующую емкость.

26. Установите новый топливный фильтр.

27. Только двигатели TDI. Вверните в новый топливный фильтр датчик уровня конденсата.

28. Поработайте стартером до тех пор, пока топливо не начнет поступать к ТНВД.
Статья проверена экспертом: Вячеслав Веретенников
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Регулярные проверки и постоянный контроль
Общие сведения и сроки технического обслуживания
Тормоза, шины колеса
Клиновой/ручейковый ремень — проверка состояния и натяжения
Система выпуска отработавших газов — проверка
Подвеска и рулевое управление
Электрооборудование
Похожие статьи из автомобилей других марок
Техническое обслуживание — работы Опель Омега Б 2 1999-2003
Техническое обслуживание — работы Рено Сценик 1 1996-2003
Техническое обслуживание — работы Пежо 605 1989-2000
Техническое обслуживание — работы Фольксваген Гольф Mk5 2003-2010
Техническое обслуживание — работы — проверка Мерседес A-Класс W168 1997-2004
Техническое обслуживание ремней безопасности Ниссан Альмера Н15 1995-2000
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 12 + 21

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02