Система выпуска отработавших газов
1. Уплотнение; 2. Пружина; 3. Болт; 4. Приемная выпускная труба; 5. Каталитический нейтрализатор; 6. Прокладка; 7. Болт; 8. Гайка; 9. Теплозащитный кожух каталитического нейтрализатора; 10. Промежуточная выпускная труба; 11. Демпферное кольцо; 12. Передний глушитель; 13. Задний глушитель; 14. Хомут глушителя; 15. Гайка; 16. Стяжная лента глушителя; 17. Болт; 18. Демпферное кольцо; 19. Теплозащитный кожух заднего глушителя; 20. Теплозащитный кожух переднего глушителя; 21. Датчик концентрации кислорода; 22. Выпускной трубопровод; 23. Прокладка выпускного трубопровода
При контрольном осмотре или техобслужи вании и ремонте выпускной системы необходимо проверить наличие достаточных зазоров между элементами выпускной системы и днищем кузова. При касании или малых зазорах между днищем и горячими деталями выпускной системы возможен сильный нагрев панелей пола кузова и повреждение антикоррозионного и противошумного покрытий, а также ковриков и обивочных материалов в салоне автомобиля. Проверить выпускную систему и сопрягаемые с ней крепежные узлы на днище кузова, а также крышку багажника на наличие поломок, повреждений, недостающих деталей, смещений отдельных деталей, негерметичных сварных швов, ослаблении крепежных деталей и других неисправностей, которые могут привести к попаданию отработавших газов в салон или багажник автомобиля. Наличие грязи или воды в багажнике может быть следствием перечисленных неисправностей крышки багажника. Все обнаруженные неисправности следует немедленно устранить. При замене глушителя необходимо одновременно заменить и заднюю выпускную трубу.
Соединение выпускного трубопровода с приемной трубой выполнено подвижным и самоподжимным, что исключает необходимость применения уплотнительной прокладки.
На некоторых глушителях соединительные патрубки имеют прорези, которые обеспечивают более плотное соединение с сопрягаемой выпускной трубой при монтаже хомута.