Рис. 4А.50. Элементы типичной системы выпуска отработавших газов - двигатели 1,4 и 1,6 л: 1 - приемная выхлопная труба; 2 - каталитический нейтрализатор; 3 - промежуточная труба; 4 - выхлопная труба и главный глушитель
1. На автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л система выпуска отработавших газов состоит из четырех секций: приемной выхлопной трубы, каталитического нейтрализатора, промежуточной трубы и центрального глушителя, и выхлопной трубы и главного глушителя (рис. 4А.50). Все секции соединяются фланцевыми соединителями Передние соединения труб крепятся гайками и болтами, а соединение каталитического нейтрализатора - подпружиненного шарового типа, компенсирующего перемещения системы выпуска Соединения каталитического нейтрализатора к промежуточной трубе и промежуточной трубы к глушителю выполнены с использованием стяжного кольца.
2. На автомобилях с двигателями 1,8 и 2,0 л система выпуска отработавших газов состоит из трех секций: приемной выхлопной трубы/каталитического нейтрализатора, промежуточной трубы и центрального глушителя, а также выхлопной трубы и главного глушителя. Приемная выхлопная труба крепится к коллектору соединителем подпружиненного шарового типа, компенсирующего перемещения системы выпуска. Все остальные соединения выполнены с использованием стяжного кольца.
3. Система выпуска отработавших газов по всей длине крепится к днищу автомобиля на резиновых подушках.