Модели 2.0 и 2.5 л
Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л с OBD II)
1 - Правая приемная труба; 2 - Левая приемная труба; 3 - Передний каталитический преобразователь; 4 - Докаталитический лямбда-зонд; 5 - Посткаталитический лямбда-зонд; 6 - Центральная труба; 7 - Задний каталитический преобразователь; 8 - Резонатор; 9 - Задняя секция; 10 - Глушитель
Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л с OBD Subaru, оборудованные каталитическим преобразователем)
1 - Правая приемная труба; 2 - Левая приемная труба; 3 - Передний каталитический преобразователь; 4 - Лямбда-зонд; 5 - Центральная труба; 6 - Задний каталитический преобразователь; 7 - Резонатор; 8 - Задняя секция; 9 - Глушитель
Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л с OBD Subaru, без каталитического преобразователя)
1 - Правая приемная труба; 2 - Левая приемная труба; 3 - Центральная труба; 4 - Резонатор; 5 - Задняя секция; 6 - Глушитель
На моделях 2.0 и 2.5 л выпускной тракт состоит из сборки приемных труб, каталитических преобразователей (при соответствующей комплектации), центральной трубы, задней секции и глушителя. Передний каталитический преобразователь крепится непосредственно к приемной сборке, задний вмонтирован в заднюю часть центральной секции. С целью снижения уровня шумового фона точка соединения приемных труб передней секции системы выпуска расположена на равном удалении от выпускных портов двигателя, а в заднюю часть системы, помимо 16-литрового глушителя установлены резонаторы (на последних моделях 2.5 л резонаторами оборудованы также обе приемных трубы).
Модели 3.0 л
Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 3.0 л)
1 - Правый докаталитический лямбда-зонд; 2 - Левый докаталитический лямбда-зонд; 3 - Правая приемная труба; 4 - Левая приемная труба; 5 - Правый передний каталитический преобразователь; 6 - Левый передний каталитический преобразователь; 7 - Задний каталитический преобразователь; 8 - Посткаталитический лямбда-зонд; 9 - Резонатор; 10 - Задняя секция; 11 - Глушитель
Конструкция глушителя с переменным направлением потока
1 - Малые обороты двигателя
2 - Высокие обороты двигателя
Конструкция системы выпуска отработавших газов представлена на иллюстрации.
Отличительной особенность системы выпуска на моделях 3.0 л является использование оборудованного специальным клапаном-переключателем глушителя с переменным направлением потока, заметно снижающего уровень издаваемого двигателем шумового фона.