![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488204.jpg)
Рис. 10.14. Детали передней подвески: 1. Опорная пластина подвески; 2. Крепежный элемент ступицы; 3. Гайка; 4. Задний зажим поворота нижнего рычага; 5. Зажимной болт; 6. Болт; 7. Шаровое соединение нижнего рычага; 8. Нижний рычаг подвески; 9. Передняя втулка поворота нижнего рычага; 10. Задняя поворотная втулка нижнего рычага; 11. Крепежная пластина шарового соединения нижнего рычага; 12. Гайка; 13. Цилиндрическая пружина; 14. Противопылевый колпак; 15. Регулируемая сборка стойки подвески демпфирования; 16. Нерегулируемая сборка стойки подвески демпфирования; 17. Гайка стержня поршня стойки; 18. Верхняя опора пружины; 19. Опора осевого давления; 20. Верхнее крепление стойки; 21. Прокладка (где имеется); 22. Шайба; 23. Подшипник; 24. Пылезащитное уплотнение; 25. Зажимной болт; 26. Гайка; 27. Резиновый буфер хода отдачи; 28. Зажимной болт; 29. Гайка; 30. Гайка верхнего крепления стойки; 31. Верхняя крышка стойки; 32. Стабилизатор поперечной устойчивости; 33. Резиновая втулка; 34. Зажим; 35. Резиновая втулка; 36. Тарельчатая шайба; 37. Кулиса; 38. Шайба
1. Снимите распорку подвески и пружину с автомобиля, как описано в предыдущей Главе. Полностью очистите сборку стойки.
2. Ослабьте, но не откручивайте полностью, гайку стержня поршня.
3. Установите съемник пружины (Рис. 10.15), сожмите пружину до освобождения верхнего крепления стойки.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488205.jpg)
Рис. 10.15. Сжимание пружину перед откручиванием гайки стержня поршня
4. Открутите гайку стержня поршня, снимите шайбу (где имеется). Снимите верхнее крепление, подшипник и пылезащитное уплотнение или опору осевого давления, верхнюю опору пружины. Снимите пружину.
5. Визуально осмотрите все компоненты стойки, замените поврежденные или изношенные детали. Проверьте компоненты верхнего крепления. Проверьте пружину, чтобы не было трещин, повреждений или чрезмерного искажения. Если любая из пружин передней подвески требует замены, рекомендуется менять обе пружины передней подвески.
6. Проверьте действиедемпфирования стойки, перемещая стержень поршня полностью вверх и вниз; должно чувствоваться сопротивление в обоих направлениях. Если демпфирование слабое или если стойка имеет утечки масла, если стержень поршня согнут, шатается или поврежден, стойка должна быть заменена.
7. Сборка проводится в обратном порядке. Выведите полностью стержень поршня, проверьте, чтобы пружина была правильно сжата перед установкой. Поместите пружину и верхнюю опору как показано на Рис. 10.16 и 10.17, опора осевого давления (или подшипник и пылезащитное уплотнение) должны быть правильно расположены на стержне поршня и верхней опоре пружины. Зажмите гайку стержня поршня моментом затяжки, указанным в Спецификациях, снимите съемник пружины.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488206.jpg)
Рис. 10.16. Правильное положение цилиндрической пружины передней подвески
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488207.jpg)
Рис. 10.17. Правильное положение верхней опоры пружины передней подвески
8. Установите распорку подвески и пружину в автомобиль.