Замечание: На моделях с отдельной стойкой и корпусом подшипника колеса (номер шасси F89J3 73 73599 - приблизительно с апреля 1988) стойку можно снять, оставив корпус подшипника колеса и связанные детали на месте, руководствуясь пунктами 3, 4, 5, 8, 10, 18, 15, 16 и 17, в указанном порядке.
1. Примените ручной тормоз, снимите отделку с соответствующего переднего колеса.
2. Ослабьте гайку приводного вала или болт.
3. Ослабьте болты колеса.
4. Поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках.
5. Снимите колесо.
6. Снимите гайку приводного вала и шайбу, или болт.
7. Снимите тормозной диск, как описано в Разделе 9.
8. Открутите подвеску гидравлического тормозного шланга от стойки.
9. Открутите и снимите стяжной болт, закрепляющий нижний шаровой шарнир подвески к корпусу подшипника колеса.
10. Отсоедините рулевую тягу от стойки, как описано в Главе 14.
11. На моделях с рулевым приводом с усилителем, открутите гайку, закрепляющую связь стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески, уберите шайбу и резину.
12. Отведите нижний рычаг подвески вниз, отсоедините шаровой шарнир от стойки.
13. На моделях с рулевым управлением прямого действия, полностью снимите стабилизатор поперечной устойчивости, как описано в Главе 6.
14. Экстрактором выдавите приводной вал через ступицу и закрепите его на осевой подпорке.
15. Из моторного отсека, снимите пластиковое покрытие с верха стойки.
16. Поддержите основание стойки, затем открутите гайку от верха стержня поршня (фото).
17. Опустите стойку передней подвески и достаньте из-под крыла (фото).
18. Если удаляется стойка на моделях с апреля 1988, отметьте положение корпуса подшипника колеса относительно стойки, открутите два болта и отделите кожух. Заметьте, что головки болтов обращены вперед (фото).
19. Установка проводится в обратной последовательности. Зажмите все гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. Руководствуйтесь Разделом 8 при установке приводного вала, Разделом 9 при установке тормозного диска, и Главой 6 из этого Раздела при установке стабилизатора поперечной устойчивости.