1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и поддержите на осевых подпорках. Снимите задние колеса, выпустите ручной тормоз.
2. Под автомобилем открутите крепежную гайку, снимите стержень уравнителя с задней части ручного тормоза.
3. Отстегните тросики ручного тормоза из подвесок и держателей.
4. Установите зажимы на два гибких шланга на задние тормоза, затем открутите соединительные гайки и отсоедините две твердые трубки тормозной системы.
5. Открутите и снимите гайки на передней стороне продольных рычагов подвески задней оси. Не снимайте болты на этой стадии.
6. Отсоедините пружину управления регулятором давления в тормозной системе от задней оси.
7. Открутите гайку, снимите болт, закрепляющий диагональную тягу к задней оси.
8. Поддержите заднюю ось домкратом или на осевых подпорках.
9. Открутите и снимите оба задних болта нижнего крепления амортизатора.
10. Снимите шарнирные болты, затем опустите заднюю ось на землю, направляя тросик ручного тормоза над системой выпуска.
11. В случае необходимости, снимите поворотные цапфы (Глава 11), трубки тормозной системы и тросики ручного тормоза (Раздел 9). Втулки оси поворота можно заменить, используя длинный болт и гайку, металлическую трубу и шайбы. При установке новых втулок убедитесь, что два разреза в резине горизонтальны и параллельны продольному рычагу подвески. Вставьте втулки рукой.
12. Установка проводится в обратной последовательности. Но не зажимайте полностью монтажные болты до размещения веса автомобиля на подвеске.
13. Зажмите все гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. Все гайки автоблокировки должны быть заменены.
14. Прокачайте гидросистему и отрегулируйте тросик ручного тормоза, как описано в Разделе 9.