2. Открутите болты, снимите передний установочный зажим (фото). На некоторых моделях, вместо нижнего болта может быть приспособлена стойка и гайка.

3. Открутите гайки или болты, закрепляющие боковые установки к нижним рычагам подвески, и достаньте стабилизатор поперечной устойчивости из-под автомобиля.
4. Уберите резиновые подушки, шайбы и прокладки, отмечая их положения.
5. На моделях с рулевым приводом с усилителем, отсоедините боковые связи, откручивая гайки. Уберите резиновые подушки, шайбы и прокладки.
6. Проверьте состояние резиновых втулок, и замените их в случае необходимости. Полезно посыпать резину тальком.
7. Установка проводится в обратной последовательности. Убедитесь, что стабилизатор поперечной устойчивости правильно ориентирован, со смещением от нижнего рычага подвески. Не зажимайте полностью крепления стабилизатора поперечной устойчивости до размещения полного веса автомобиля на колесах.
