1. Поддомкратьте автомобиль спереди или сзади и под держите на осевых подпорках. Снимите колесо.
2. Вращая диск, исследуйте его состояние. Легкая выработка допустима, но если она чрезмерна, диск необходимо снять и заменить, или переточить в указанных пределах. Чтобы гарантировать равномерность торможения, оба передних или оба задних тормозных диска необходимо заменять или перетачивать одновременно.
3. Снимите передний или задний суппорт и подвеску, как описано в Главе 4 или 11. Не отсоединяйте гидравлический шланг, подвяжите суппорт проводом к цилиндрической пружине.
4. Снимите тормозные колодки, затем микрометром в нескольких местах проверьте толщину диска (фото). Если он изношен до указанной минимальной толщины, оба передних или оба задних диска необходимо заменить или переточить вместе.
5. Открутите винт и снимите тормозной диск со ступицы.
6. Установка производится в обратной последовательности, но убедитесь, что совмещающиеся поверхности ступицы и диска чистые.