AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Выходной вал (016) — разборка и сборка [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Выходной вал (016) — разб…
0
1. Глубина зацепления шестерни с корончатым колесом отрегулирована при изготовления. При смене компонентов, влияющих на зацепление, необходимо провести регулировку, чтобы восстановить оптимальное положение. Перед снятием компонентов или установкой, должно быть замерено положение шестерни. Компоненты, которые влияют на зацепление шестерни: кожух коробки передач, несущий корпус подшипника, подшипники выходного вала.

2. Зажмите выходной вал в тиски на видимой части между 3-ей и 4-ой шестернями.

3. С помощью экстрактора снимите внутреннее кольцо подшипника с Пой шестерней.

4. Снимите игольчатый подшипник 1-ой передачи.

5. Снимите кольцо синхронизатора 1-ой передачи, установите его на шестерню.

6. Снимите стопорное кольцо, расположенное против ступицы синхронизатора.

7. Вставьте экстрактор ногами под 2-ую шестерню, снимите ее со сборкой синхронизатора 1/2 передач.

8. Поднимите игольчатую сборку 2-ой шестерни, установите ее внутри шестерни.

9. 3-я и 4-ая шестерни впрессованы на валу, и если их необходимо снять или заменить подшипник на конце шестерен, обратитесь к Audi дилеру.

10. Сборку начинайте с большим внутренним кольцом подшипника, 4-ой шестерней, стопорным кольцом, 3-ей шестерней и стопорным кольцом на валу следующим образом.

11. Смажьте игольчатый подшипник 2-ой шестерни трансмиссионным маслом, установите его на вал.

12. Установите 2-ую шестерню на подшипник, затем поместите кольцо синхронизатора на шестерню. Измерьте промежуток, показанный на Рис. 6.5. Если промежуток превышает значение, данное в Спецификациях, установите новое кольцо синхронизатора.


13. Если сборка синхронизатора была разобрана, собирать ее необходимо следующим способом. Установите три сухаря блокировки в пазы в ступице, закрепите их стопорными кольцами. Стопорные кольца должны располагаться через 120°, конец стопорного кольца должен входить в сухарь блокировки. Наденьте втулку на ступицу синхронизатора.

14. Установите сборку синхронизатора на вал, конец втулки с зубьями должен быть обращен к шестерне. Перед полной установкой ступицы, поверните кольцо синхронизатора 2-ой передачи так, чтобы пазы в нем были совмещены с сухарями блокировки в сборке синхронизатора.

15. Установите стопорное кольцо против ступицы синхронизатора и, прижав ступицу насколько возможно, измерьте зазор между ступицей и стопорным кольцом (Рис. 6.36). Зазор должен быть 0-0.04 мм и желательно ближе к нижней величине. Если зазор превышает верхний предел, установите новое стопорное кольцо подходящей толщины. Толщины могут быть 1.50, 1.55 и 1.60 мм.



16. Установите кольцо синхронизатора 1-ой передачи, выравнивая пазы с сухарями блокировки в сборке синхронизатора.

17. Смажьте игольчатый подшипник 1-ой шестерни трансмиссионным маслом, установите его на вал, затем установите 1-ую шестерню.


18. Измерьте расстояние между зубцами на блокирующем кольце синхронизатора и зубцах синхронизации на шестерне как описано в пункте 12 и установите новое кольцо синхронизатора, если зазор превышает 0.5 мм.

19. Наденьте внутреннее кольцо подшипника на конец вала.



◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Механическая коробка
Следующая ▶

Входной вал (016) — разборка и сборка
Коробка передач (016) — разборка на основные блоки
Тяга переключения передач (013 и 093) — разборка и сборка
Рычаг переключения передач (013 и 093) — снятие, установка и регулировка
Коробка передач (013, 093) — сборка
Крепежный элемент подшипника/шестерен (016) — обслуживание
Кожух коробки передач / главной передачи — обслуживание (016)
Покрытие кожуха крепежного элемента шестерен (016) — обслуживание
Детали пятой передачи (016) — обслуживание
Коробка передач (016) — сборка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 305 1977-1989: Выходной вал — разборка и сборка Хендай Соната Y3 1993-1998: Выходной вал — разборка и сборка Шевроле Авео Т250 2006-2011: Ведомый (выходной) вал — разборка и сборка Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Разборка и сборка механизма переключения передач Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Разборка и сборка клапанного механизма Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Блок цилиндров — разборка, проверка и сборка Опель Астра J 2009-2015: Разборка и сборка механической коробки передач Рено Симбол 1 1999-2008: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Субару Форестер СФ 1997-2002: Разборка и сборка раздаточной коробки, обслуживание компонентов Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Карбюратор SU HIF 6 — разборка и сборка Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Разборка и сборка силового агрегата
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 28 + 23

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02