AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Коробка передач (013, 093) — сборка

 Главная Ауди 100 1982-1990, дизель Трансмиссия Механическая коробка Коробка передач (013, 093) — с... 

0

1. На 093 коробке передач опустите дифференциал в кожух главной передачи и установите покрытие с новым кольцевым уплотнением, где имеется. Если кольцевое уплотнение не используется, покрытие должно быть загерметизировано герметиком AMV 188 000 02, нанесенным на фланец покрытия. Вставьте болты покрытия, затяните в диагональной последовательности моментом затяжки, указанным в Спецификациях. Если требуется, на этом этапе можно установить дифференциал 013 коробки передач (см. пункт 28).

2. Положив на скамейку крепежный элемент шестерен, установите шпонки блокировки в места их размещения, как показано на Рис. 6.23. Если снимались фиксаторы отборщика, их можно установить позже магнитным стержнем (фото).



3. Сложите вилку включения 1/2 передач и шток со втулкой синхронизатора 1/2 передач на ведомом вале, опустите их одновременно в корпус крепежного элемента шестерен.

4. Вставьте вал шестерни заднего хода, и одновременно расположите шестерню заднего хода между зубами передающего рычага (фото). Вставьте вал полностью.



5. Сложите вилку включения 3/4 передач со втулкой синхронизатора 3/4 передач на входном вале, опустите их в крепежный элемент шестерен и зацепите с шестернями выходного вала. Следите за тем, чтобы втулки синхронизатора располагались центрально в ступицах, иначе могут выскочить сухари блокировки.


6. Вставьте малую шпонку блокировки в шток переключения 3/4 передач, зафиксируйте ее смазкой. Вставьте шток переключения 3/4 передач в крепежный элемент шестерен через вилку включения передач.

7. Совместите отверстия, вставьте цилиндрический штифт в конец стержня вилки.

8. Поддерживая передние концы валов, установите внутреннее кольцо подшипника на выходном вале, введите его металлической трубой до контакта с наружным кольцом (фото).






9. Расположите упорную шайбу 5-ой шестерни на входном вале, передвиньте внутреннее кольцо 5-ой шестерни (фото). Внутреннее кольцо можно предварительно нагреть до 120°С, чтобы облегчить установку.



10. Расположите ведомую 5-ую шестерню на выходном вале, вставьте ее полностью на пазы, используя металлическую трубу (фото). Шестерню можно предварительно нагреть как и кольцо в пункте 9, чтобы облегчить установку.




11. Расположите игольчатый подшипник 5-ой шестерни на входном вале, смажьте их трансмиссионным маслом.

12. Сложите вилку включения 5-ой передачи с втулкой синхронизатора/шестерней 5-ой передачи, поместите сборку через шток переключения передач к входному валу (фото).



13. Установите кольцо синхронизатора 5-ой передачи на синхронизатор (фото).



14. Установите муфту, наденьте ее полностью на пазы, используя металлическую трубу (фото). Муфту можно предварительно нагреть до 120°С, чтобы облегчить установку.




15. Расположите новую прокладку на кожухе главной передачи (фото).



16. Оберните пленкой конец входного вала (фото). Опустите крепежный элемент шестерен на кожух главной передачи и вставьте болты с крепежным кронштейном.



17. Вставьте установочные штифты, зажмите болты в диагональной последовательности моментом затяжки, указанным в Спецификациях.


18. Включите 5-ую передачу, перемещая втулку синхронизатора (то есть оставляя шток переключения передач в нейтральном положении) и 1-ую передачу, выдвигая шток переключения 1/2 передач. Входной и выходной валы теперь заблокированы.

19. Зажмите гайку выходного вала моментом затяжки, указанным в Спецификациях (фото). После сжимания гайки, возвратите механизмы в нейтральное положение.







20. Выровняйте отверстия,,вставьте цилиндрический штифт в вилку включения 5-ой передачи.

21. Расположите зажим отборщика 1/2 передач на стержне вблизи конечного положения, но не устанавливайте цилиндрический штифт на этом этапе.

22. Выдвиньте шток переключения передач, чтобы включить 3-ий механизм, затем вставьте главный шток переключения передач, включая концы пружин в шток переключения 3/4 передач, и располагая палец в надрезе, втолкните главный шток переключения передач во втулку. После установки, толкните шток переключения 3/4 передач в нейтральное положение (фото).





23. Выровняйте отверстия, вставьте цилиндрический штифт в зажим отборщика 1/2 передач.

24. Расположите новую прокладку на крепежном элементе шестерен, опустите кожух переключения. Если необходимо, слегка ударьте внутреннее кольцо шарикоподшипника, чтобы расположить его на конце входного вала.

25. Вставьте болты с подвесками, смазав герметиком резьбу. Зажмите болты в диагональной последовательности.

26. Вставьте болт и толстую прокладку в конце входного вала, зажмите моментом затяжки, указанным в Спецификациях, используя метод, описанный в Главе 13, пункт 7 (фото).



27. Очистите выемку и вставьте новую пластину покрытия (фото).



28. Если дифференциал еще не установлен, опустите его в кожух главной передачи. Очистите покрытие и совмещающиеся поверхности кожуха, нанесите герметик. Расположите покрытие на кожухе, вставьте и зажмите болты в диагональной последовательности моментом затяжки, указанной в Спецификациях. Заметьте, что магнит на покрытии должен быть помещен снизу (фото).



29. Вставьте фланцы привода с каждой стороны дифференциала, зажмите болты (фото).



30. Установите подшипник разъединения сцепления и вал, как описано в Разделе 5.

31. Вставьте и зажмите выключатель фонарей заднего хода, закрепите электропроводку.

32. Заполните коробку передач маслом.

◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Механическая коробка
Следующая ▶

Компоненты 5-ой передачи (013 и 093) — обслуживание
Кожух переключения (013 и 093) — обслуживание
Крепежный элемент шестерен (013 и 093) — обслуживание
Кожух коробки передач/главной передачи (013 и 093) — обслуживание
Выходной вал (013 и 093) — разборка и сборка
Входной вал (013 и 093) — разборка и сборка
Коробка передач (013, 093) — разборка на основные блоки
Тяга переключения передач (014) — разборка и сборка
Рычаг переключения передач (014) — снятие, установка и регулировка
Коробка передач (014) — сборка
Рычаг переключения передач (013 и 093) — снятие, установка и регулировка
Тяга переключения передач (013 и 093) — разборка и сборка
Коробка передач (016) — разборка на основные блоки
Входной вал (016) — разборка и сборка
Выходной вал (016) — разборка и сборка
Крепежный элемент подшипника/шестерен (016) — обслуживание
Кожух коробки передач / главной передачи — обслуживание (016)
Покрытие кожуха крепежного элемента шестерен (016) — обслуживание
Детали пятой передачи (016) — обслуживание
Коробка передач (016) — сборка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Коробка передач F5M21 — сборка Хендай Элантра J1 1990-1995: Коробка передач до 2000 г. выпуска — разборка и сборка Пежо 305 1977-1989: Коробка передач — сборка Опель Омега А 1986-1993: Механическая коробка передач — сборка Форд Фокус 1 1998-2004: Коробка передач в блоке с ведущим мостом — сборка Хонда ХРВ GH1-GH4 1998-2006: Коробка передач — сборка Вольво 240 I 1974-1993: Коробка передач (M40/41) — сборка Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Коробка передач — разборка и сборка Рено Симбол 2 2008-2013: Механическая коробка передач — описание конструкции Ниссан Ноут Е11 2004-2013: Коробка передач в сборе — снятие и установка, компоненты Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Ручная коробка передач — общее описание
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 28 + 23

       



 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия