2. Поднимите 4-ую шестерню с игольчатым подшипником. Если подшипник надо снять с шестерни, пометьте краской расположение подшипника в шестерне.
3. Снимите кольцо синхронизатора 4-ой передачи.
4. Снимите стопорное кольцо, закрепляющее ступицу синхронизатора, снимите ступицу с вала.
5. Снимите кольцо синхронизатора 3-ей передачи, 3-ю шестерню и игольчатый подшипник.
6. Пометьте шестерню и подшипник так, чтобы подшипник не был перевернут при сборке.
7. Перед сборкой, проверьте, чтобы все части были чистыми.
8. Смажьте игольчатый подшипник 3-ей шестерни трансмиссионным маслом, установите его на вал.
9. Установите 3-ю шестерню.
10. Если синхронизатор был разобран, соберите его так, чтобы ступица была установлена по меткам. Поздние модели не имеют меток, но собираются канавкой ступицы и широкой частью втулки к 4-ой шестерне.
11. Установите три сухаря блокировки в ступицу перед установкой втулки, затем закрепите сухари стопорными кольцами. Расположение стопорных колец показано на Рис. 6.4, острый конец пружины вставлен в сухарь блокировки.
12. Установите кольцо синхронизатора 3-ей передачи на конус шестерни, измерьте промежуток, показанный на Рис. 6.5. Этот промежуток не должен превышать значение, данное в Спецификациях, в противном случае установите новое кольцо синхронизатора.
13. Заметьте, что пазы в отверстии ступицы синхронизатора имеют борозду с одного конца. Этим концом надевайте ступицу на вал. Наденьте 3-ю шестерню. Ступица ее также имеет борозду с одного конца (Рис. 6.32), эта сторона должна быть обращена к 4-ой шестерне.
14. Наденьте синхронизатор на входной вал, сначала поворачивая кольцо синхронизатора 3-ей передачи так, чтобы борозды на нем были выровнены с сухарями блокировки синхронизатора.
15. Вставьте стопорное кольцо на ступицу синхронизатора, затем нажмите синхронизатор назад от стопорного кольца. Это увеличит промежуток между синхронизатором и 3-ей шестерней, который обеспечивает лучшую смазку подшипника 3-ей шестерни.
16. Установите кольцо синхронизатора 4-ой передачи, выравнивая борозды в нем с сухарями блокировки синхронизатора, проверьте зазор, как описано в пункте 12.
17. Установите 4-ую шестерню и подшипник, смазав их сначала трансмиссионным маслом, установите упорную шайбу и наконец стопорное кольцо.
18. Измерьте осевой зазор между 4-ой шестерней и упорной шайбой. Этот зазор должен быть 0.20-0.35 мм, меньший зазор еще лучше. Стопорные кольца выпускаются разной толщины, чтобы получить требуемый зазор, а именно — 1.65, 1.70 и 1.75 мм. Заметьте, что на более поздних коробках передач вал был изменен, и упорная шайба не устанавливается. Вместо этого используется единственное стопорное кольцо большей толщины, осевой зазор больше не регулируется.