AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Входной вал (016) — разборка и сборка (Audi 100 C3)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • C3 (1982-1990)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Входной вал (016) — разборка и сбор…
0
1. Снимите стопорное кольцо на конце вала, снимите упорную шайбу (ранние модели).

2. Поднимите 4-ую шестерню с игольчатым подшипником. Если подшипник надо снять с шестерни, пометьте краской расположение подшипника в шестерне.

3. Снимите кольцо синхронизатора 4-ой передачи.

4. Снимите стопорное кольцо, закрепляющее ступицу синхронизатора, снимите ступицу с вала.

5. Снимите кольцо синхронизатора 3-ей передачи, 3-ю шестерню и игольчатый подшипник.

6. Пометьте шестерню и подшипник так, чтобы подшипник не был перевернут при сборке.

7. Перед сборкой, проверьте, чтобы все части были чистыми.

8. Смажьте игольчатый подшипник 3-ей шестерни трансмиссионным маслом, установите его на вал.

9. Установите 3-ю шестерню.

10. Если синхронизатор был разобран, соберите его так, чтобы ступица была установлена по меткам. Поздние модели не имеют меток, но собираются канавкой ступицы и широкой частью втулки к 4-ой шестерне.

11. Установите три сухаря блокировки в ступицу перед установкой втулки, затем закрепите сухари стопорными кольцами. Расположение стопорных колец показано на Рис. 6.4, острый конец пружины вставлен в сухарь блокировки.

12. Установите кольцо синхронизатора 3-ей передачи на конус шестерни, измерьте промежуток, показанный на Рис. 6.5. Этот промежуток не должен превышать значение, данное в Спецификациях, в противном случае установите новое кольцо синхронизатора.

13. Заметьте, что пазы в отверстии ступицы синхронизатора имеют борозду с одного конца. Этим концом надевайте ступицу на вал. Наденьте 3-ю шестерню. Ступица ее также имеет борозду с одного конца (Рис. 6.32), эта сторона должна быть обращена к 4-ой шестерне.




14. Наденьте синхронизатор на входной вал, сначала поворачивая кольцо синхронизатора 3-ей передачи так, чтобы борозды на нем были выровнены с сухарями блокировки синхронизатора.

15. Вставьте стопорное кольцо на ступицу синхронизатора, затем нажмите синхронизатор назад от стопорного кольца. Это увеличит промежуток между синхронизатором и 3-ей шестерней, который обеспечивает лучшую смазку подшипника 3-ей шестерни.

16. Установите кольцо синхронизатора 4-ой передачи, выравнивая борозды в нем с сухарями блокировки синхронизатора, проверьте зазор, как описано в пункте 12.

17. Установите 4-ую шестерню и подшипник, смазав их сначала трансмиссионным маслом, установите упорную шайбу и наконец стопорное кольцо.

18. Измерьте осевой зазор между 4-ой шестерней и упорной шайбой. Этот зазор должен быть 0.20-0.35 мм, меньший зазор еще лучше. Стопорные кольца выпускаются разной толщины, чтобы получить требуемый зазор, а именно — 1.65, 1.70 и 1.75 мм. Заметьте, что на более поздних коробках передач вал был изменен, и упорная шайба не устанавливается. Вместо этого используется единственное стопорное кольцо большей толщины, осевой зазор больше не регулируется.

Статья проверена экспертом: Станислав Зиновьев
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Механическая коробка
Следующая ▶

Коробка передач (016) — разборка на основные блоки
Тяга переключения передач (013 и 093) — разборка и сборка
Рычаг переключения передач (013 и 093) — снятие, установка и регулировка
Коробка передач (013, 093) — сборка
Компоненты 5-ой передачи (013 и 093) — обслуживание
Выходной вал (016) — разборка и сборка
Крепежный элемент подшипника/шестерен (016) — обслуживание
Кожух коробки передач / главной передачи — обслуживание (016)
Покрытие кожуха крепежного элемента шестерен (016) — обслуживание
Детали пятой передачи (016) — обслуживание
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ведущий (входной) вал — разборка и сборка Шевроле Авео Т250 2006-2011
Входной вал механической коробки передач — разборка и сборка Опель Омега А 1986-1993
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Рено Симбол 1 1999-2008
Разборка и сборка клапанного механизма Сааб 9-5 YS3E 1997-2010
Разборка и сборка силового агрегата Пежо 206 1998-2012
Блок цилиндров — разборка, проверка и сборка Ниссан Альмера Н15 1995-2000
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 36 + 49

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01