AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Ford:
Фиеста▾
Фиеста 2 (Mk2) Фиеста 4 (Mk4)
Фокус▾
Фокус 1 (Mk1) Фокус 2 (Mk2, бензин)
Мондео▾
Мондео 1 (Mk1, бензин) Мондео 2 (Mk2, бензин) Мондео 3 (Mk3) Мондео 4 (Mk4)
Таурус▾
Таурус 1 и 2 (Mk1/2, бензин)
Эскорт▾
Эскорт 3 (Mk3, бензин) Эскорт 4 (Mk4) Эскорт 5 (Mk5)
Фьюжн▾
Фьюжн 1 (Mk1, бензин)
Скорпио▾
Скорпио 1 (Mk1)
Сиерра▾
Сиерра 1 и 2 (Mk1/2)

Коробка передач в блоке с ведущим мостом — сборка

 Главная Форд Фокус 1998-2004 Трансмиссия Автоматическая коробка Коробка передач в блоке с веду... 

0

Специальный инструмент



Приспособление для измерения предварительного натяга 205-067 (15-041)
Приспособление для установки внутреннего кольца подшипника дифференциала 205-073 (15-034)
Приспособление для установки масляного уплотнения ступицы заднего колеса 205-075 (15-036)
Приспособление для установки масляного уплотнения крышки газораспределительного механизма 303-255 (21-136)
Приспособление для сжатия пружин клапанов 303-364 (21-158)
Приспособление для установки масляного уплотнения выступающей секции картера 307-028 (17-002)
Глубиномер для выбора регулировочных прокладок 307-300-02 (17-055-02)
Инструмент для блокировки главной передачи 307-413 (17-079)
Торцевой ключ для гайки главной передачи 307-414 (17-080)
Приспособление для выверки положения датчика TRS 307-415 (17-081)
Регулировочный болт для ленточного тормоза коробки передач 307-416 (17-082)
Приспособление для измерения предварительного натяга подшипников 307-417 (17-083)
Направляющая пластина для 307-414 307-420 (17-085)
Съемник шестерни 5-ой передачи первичного вала 308-082 (16-035)
Дистанционный элемент для картера коробки передач 308-164 (17-084)
Приспособление для установки двойного манжетного масляного уплотнения дифференциала 308-203 (16-066)

НаименованиеСпецификация
Герметик для резьбо-вых соединенийTN-YS5J-M4G9107-AA
Loctite 5699WSS-M4G-320-A3

Сборка



1. Используя пресс и специальный инструмент, установите подшипник ведущей шестерни главной передачи.




2. Установите новую деформируемую шайбу.



3. Используя специальный инструмент, установите ведущую шестерню главной передачи.



4. Внимание: При установке подшипника ведущей шестерни главной передачи придерживайте ведущую шестерню главной передачи, чтобы предотвратить ее выпадение из картера коробки передач в блоке с ведущим мостом.


Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.

5. Используя специальные инструменты, установите подшипник ведущей шестерни главной передачи.



6. Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.

7. Используя специальный инструмент, застопорьте ведущую шестерню главной передачи.



8. Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.

9. Примечание: Высокое значение момента затяжки (в диапазоне 400-450 Нм) необходимо для смятия деформируемой шайбы в целях обеспечения правильного предварительного натяга подшипника.

Примечание: Если предварительный натяг слишком высок, следует установить новую деформируемую шайбу.

Используя специальные инструменты, затяните гайку, чтобы обеспечить требуемый предварительный натяг.




10. Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.

11. Примечание: Удостоверьтесь в том, что главная передача проворачивается.

Отпустите специальный инструмент.



12. Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.

13. Внимание: Удостоверьтесь в том, что предварительный натяг подшипника соответствует норме.

Примечание: Проверните шестерню десять раз, чтобы обеспечить правильность установки подшипников.

Используя специальные инструменты, измерьте момент проворачивания.



14. После достижения правильного момента проворачивания, закерните гайку во избежание ее отворачивания.




15. Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.

16. Установите шестерни передаточного вала в картер коробки передач в блоке с ведущим мостом.



17. Установите возвратную пружину стояночной защелки.



18. Подсоедините возвратную пружину парковочной защелки.
  • 1. Установите опору парковочной защелки.
  • 2. Установите рычаг.
  • 3. Установите шплинт.
  • 4. Подсоедините пружину защелки.



19. Установите крышку парковочной защелки.



20. Установите коробку дифференциала в сборе.



21. Установите наружные кольца подшипников.



22. Установите специальные инструменты.



23. Примечание: Крышку корпуса гидротрансформатора следует устанавливать равномерно; в противном случае результатом будет неправильный осевой зазор.

Соберите коробку передач в блоке с ведущим мостом для измерения осевого зазора.
  • 1. Установите корпус гидротрансформатора.
  • 2. Установите длинные болты и установите корпус гидротрансформатора.
  • 3. Установите короткие болты.



24. Снимите корпус гидротрансформатора.
  • 1. Выверните болты.
  • 2. Снимите корпус гидротрансформатора.



25. Примечание: Не перемещайте плунжер специального инструмента; настройка уже выполнена.

Снимите специальные инструменты.



26. Примечание: Если плунжер располагается выше контактной поверхности, показание будет неправильным.

Чтобы определить правильную толщину регулировочной прокладки передаточного вала, измерьте глубину плунжера на специальном инструменте и выберите правильную регулировочную прокладку. За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификация имеющейся в этом разделе.



27. Примечание: Если плунжер располагается выше контактной поверхности, показание будет неправильным.

Чтобы определить правильную толщину регулировочной прокладки вала дифференциала, измерьте глубину плунжера на специальном инструменте и выберите правильную регулировочную прокладку. За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификация имеющейся в этом разделе.



28. Используя специальный инструмент, установите правильную прокладку передаточного вала и наружное кольцо подшипника коробки дифференциала в корпус гидротрансформатора.



29. Используя специальный инструмент, установите правильную прокладку вала дифференциала и наружное кольцо подшипника коробки дифференциала в корпус гидротрансформатора.



30. Примечание: Элементы следует собрать в течение 15 минут.

Нанесите валик герметика Loctite 5699 толщиной 1 мм.



31. Установите корпус гидротрансформатора.



32. Установите возвратную пружину поршня сервоблока.



33. Установите поршень сервоблока.



34. Установите уплотнительное кольцо круглого сечения.



35. Примечание: Необходимо установить три болта, не затягивая их, а затем затянуть по очереди, чтобы равномерно сжать возвратную пружину поршня сервоблока.

Установите крышку поршня сервоблока.



36. Установите рычаг переключения в сборе и болт.



37. Примечание: Перед сборкой смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения.

Установите новые уплотнительные кольца круглого сечения на вал ручного рычага.



38. Установите вал ручного рычага.



39. Примечание: Цилиндрический штифт не должен располагаться заподлицо с рычагом переключения.

Установите штифт вала ручного рычага.



40. Свободно установите датчик диапазона коробки передач (TR).



41. Примечание: Пружины накопителя нейтрального положения/ передачи движения тоньше пружин накопителя 1-2.

Установите пружины накопителя нейтрального положения/ передачи движения.



42. Установите поршень накопителя нейтрального положения/ передачи движения.



43. Установите пружины накопителя 1-2.



44. Установите поршень накопителя 1-2.



45. Примечание: Осмотрите уплотнения.

Смажьте и установите штекерный разъем внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом.



46. Примечание: Убедитесь в том, что ручной клапан располагается на рычаге переключения клапана ручного управления.

Примечание: На этой стадии не затягивайте болты полностью.

Установите главный блок клапанов управления.



47. Затяните болты главного блока клапанов управления. Затяните болты, работая в указанной последовательности.



48. Примечание: Необходимо состыковать разъемы в том же самом положении, которое было отмечено при разборке. Буквы цветов штекерных разъемов отлиты на блоке электромагнитных клапанов.

Установите электропроводку главного блока управления, состыкуйте штекерные разъемы и установите болт провода заземления.
  • 1. Электромагнитный клапан SSC; Цвет W (нейтрально-белый)
  • 2. Электромагнитный клапан SSE: Цвет G (зеленый)
  • 3. Электромагнитный клапан SSD: Цвет L (голубой)
  • 4. Электромагнитный клапан EPC: Цвет B (черный)
  • 5. Электромагнитный клапан SSA: Цвет N (нейтральный (сероватый))
  • 6. Электромагнитный клапан SSB: Цвет В (черный)



49. Установите фильтр трансмиссионной жидкости.



50. Подсоедините датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).



51. Нанесите валик герметика Loctite 5699 толщиной полтора миллиметра на картер трансмиссионной жидкости.



52. Установите картер трансмиссионной жидкости и болты.



53. Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.

54. Установитесь поршень муфт низкой передачи и передачи заднего хода.



55. Примечание: Удостоверьтесь в том, что возвратная пружина вставлена таким образом, что выступы обращены вверх

Установитесь возвратную пружину муфт низкой передачи и передачи заднего хода.



56. Установите скошенное кольцо таким образом, чтобы наружная поверхность была обращена вверх.



57. Визуально проверьте положение скошенного кольца.
  • 1. Удостоверьтесь в правильности установки поршня муфт низкой передачи и передачи заднего хода.
  • 2. Удостоверьтесь в том, что скошенное кольцо установлено таким образом, что внутренний край обращен вниз.



58. Установите внутреннюю обойму муфты одностороннего действия низкой передачи.



59. Примечание: Стык стопорного кольца должен находиться в положении «10 часов».

Установите стопорное кольцо муфты одностороннего действия низкой передачи.



60. Установите диск и нажимной диск муфт низкой передачи и передачи заднего хода.



61. Установите селективное стопорное кольцо диска муфт низкой передачи и передачи заднего хода.
  • Проверьте зазор в муфте. За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификация имеющейся в этом разделе.



62. Примечание: Перед установкой планетарной передачи в сборе удостоверьтесь в том, что установлено стопорное кольцо.

Установите планетарную передачу в сборе.



63. Внимание: Край планетарной передачи в сборе должен располагаться заподлицо с картером коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Осмотрите установку планетарной передачи в сборе.



64. Внимание: Планетарная передача должна проворачиваться только в направлении против часовой стрелки.

Проверьте правильность установки муфты одностороннего действия.
  • Выполните проворачивание планетарной передачи по часовой стрелке и против часовой стрелки.



65. Установите барабан промежуточной и ускоряющей передач в сборе.



66. Установите ленточный тормоз промежуточной и ускоряющей передач.



67. Установите упорный подшипник цилиндра муфты прямой передачи таким образом, чтобы ролики были обращены вверх.



68. Установите новые уплотнения между торцевой крышкой и картером.



69. Установите новые уплотнения торцевой крышки.



70. Установите регулировочную прокладку подшипника ступицы муфты прямой передачи и дополнительную регулировочную прокладку, чтобы увеличить общую толщину прокладки до предписанного значения.



71. Примечание: Удостоверьтесь в том, что крышка располагается на обеих прокладках.

Примечание: Выполните измерения в нескольких местах и рассчитайте средний зазор.

Измерьте зазор между торцевой крышкой коробки передач в блоке с ведущим мостом и коробкой передач в блоке с ведущим мостом.
  • 1. Установите торцевую крышку коробки передач в блоке с ведущим мостом на коробку передач в блоке с ведущим мостом.
  • 2. Измерьте зазор между торцевой крышкой коробки передач в блоке с ведущим мостом и коробкой передач в блоке с ведущим мостом.



72. Снимите торцевую крышку коробки передач в блоке с ведущим мостом.



73. Выберите и установите правильную прокладку подшипника ступицы муфты прямой передачи:
  • Пункт 1 (общая суммарная толщина прокладки, используемой при моделировании торцевой крышки коробки передач в блоке с ведущим мостом).
  • Пункт 2 (измерьте зазор между торцевой крышкой коробки передач в блоке с ведущим мостом и картером коробки передач в блоке с ведущим мостом).
  • Пункт 3 (вычтите значение по пункту 2 из значения по пункту 1, чтобы получить правильную полную толщину прокладки).
  • Пункт 4 (вычтите общую сумму по пункту 3 из величин минимального и максимального зазоров).За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификации имеющейся в этом разделе.
  • Результат измерения: 0.25-0.50 мм



74. Нанесите валик герметика Loctite 5699 толщиной 1 мм на торцевую крышку коробки передач в блоке с ведущим мостом.



75. Установите торцевую крышку коробки передач в блоке с ведущим мостом.



76. Используя специальный инструмент, сожмите шайбу в соответствии со спецификацией, затем отпустите на три с половиной оборота.



77. Удерживая специальный инструмент, свободно установите гайку в картер коробки передач в блоке с ведущим мостом, затем снимите специальный инструмент без изменения положения гайки на болте.



78. Используя специальный инструмент, выберите болт регулировки ленточного тормоза, длина которого измеряется от конца болта до поверхности гайки, как показано.



79. Примечание: Нанесите на болт герметик для резьбовых соединений.

Установите анкерный болт ленточного тормоза.



80. Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.

81. Установите ступицу муфты движения вперед.



82. Установите муфту движения вперед в сборе.



83. Установите упорную шайбу муфты движения вперед.



84. Смажьте и установите новые уплотнения насоса.



85. Примечание: Не опускайте насос в этот раз.

Установите насос.



86. Установите насос.
  • Используйте болты, чтобы установить насос.
  • Затяните болты, работая перекрестным способом.



87. Установите датчик частоты вращения вторичного вала (OSS).



88. Примечание: Нанесите на болт герметик для резьбовых соединений.

Установите датчик частоты вращения вала турбины (TSS).



89. Используя специальный инструмент, выверьте положение датчика TR и затяните болты.



90. Внимание: Не используйте пневматические инструменты при работе с этим болтом. Придерживайте рычаг ручного управления при затягивании болта крепления рычага ручного управления.

Установите рычаг ручного управления.



91. Установите гидротрансформатор.



92. Используя специальный инструмент, закрепите гидротрансформатор.

◀ Предыдущая
Форд Фокус 1: Автоматическая коробка
Следующая ▶

Проверка осевого зазора гидротрансформатора
Проверка гидротрансформатора на наличие протечек
Гидротрансформатор
Картер коробки передач в блоке с ведущим мостом
Блок главных клапанов управления — разборка и сборка
Планетарная передача в сборе — разборка и сборка
Муфта передачи заднего хода — разборка и сборка
Муфта прямой передачи — разборка и сборка
Муфта прямой передачи и передачи заднего хода — разборка и сборка
Муфта движения вперед — разборка и сборка
Коробка передач в блоке с ведущим мостом 1.6L — установка
Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L — установка
Описание и принцип действия охлаждения коробки передач
Диагностика и проверки охлаждения коробки передач
Охладитель трансмиссионной жидкости — снятие и установка
Трубопроводы охладителя трансмиссионной жидкости — снятие и установка
Описание и принцип действия наружных органов управления
Диагностика и проверки наружных органов управления
Pinpoint-тесты наружных органов управления
Регулировка троса рычага выбора передач
Похожие статьи из автомобилей других марок
Хендай Акцент Х3 1994-1999: Идентификационный номер коробки передач (в блоке с ведущим мостом) Пежо 305 1977-1989: Коробка передач — сборка Ауди 100 С3 1982-1990: Коробка передач (013, 093) — сборка Опель Омега А 1986-1993: Механическая коробка передач — сборка Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Коробка передач F5M21 — сборка Хонда ХРВ GH1-GH4 1998-2006: Коробка передач — сборка Вольво 240 I 1974-1993: Коробка передач (M40/41) — сборка Тойота Королла Версо 3 2004-2009: Механическая коробка передач в блоке с главной передачей C251 Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Коробка передач — разборка и сборка Ниссан Ноут Е11 2004-2013: Коробка передач в сборе — снятие и установка, компоненты Фольксваген Поло III 1994-2003: Механическая коробка переключения передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 15 + 30

       



 
Focus 2 (Mk2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Первое техобслуживание (ТО-1)
  • Второе техобслуживание (ТО-2)
  • Технические характеристики
  • Советы автомеханику
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Уход за кузовом
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Замок зажигания
  • Управление двигателем
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и датчики
  • Электрические схемы
Focus 1 (Mk1) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Двигатели Zetec-SE 1.4/1.6 л
  • Двигатели Zetec-E 1.6/1.8/2.0 л
  • Двигатели Duratec ST 2.0 л
  • Двигатели Duratec 8V 1.6 л
  • Дизельные двигатели 1.8 л
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Привод аксессуаров
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Система очистки воздуха
  • Система управления
  • Снижение токсичности
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MTX-75
  • Механическая коробка MT285
  • Полуоси переднего моста
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Гидропривод тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк в крыше
  • Ремни безопасности
  • Ремонт кузова
  • Элементы задка кузова
  • Управление микроклиматом
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Аудиосистема
  • Освещение и лампы
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo Croma Uno (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 S80 XC90 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия