Специальный инструмент
Опорная балка двигателя 303-290А (21-140) | |
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-01 (21-140-01) | |
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-02 (21-140-02) | |
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-03 (21-140-03) | |
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-08 (21-140-08) |
Общее оборудование:
- Фиксирующие хомуты
- Домкрат для коробки передач
Наименование | Спецификация |
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач | WSS-M2C202-B |
Установка
1.
Внимание: На протяжении всей процедуры установки гидротрансформатор должен оставаться на правильной глубине установки.
Примечание: Перед установкой каких-либо болтов коробки передач в блоке с ведущим мостом следует выверить положение шпилек гидротрансформатора относительно отверстий маховика.
Примечание: Ступица гидротрансформатора должна быть полностью сцеплена с ведущей шестерней масляного насоса.
Проверьте глубину установки гидротрансформатора.
1. Приложите стальную линейку к фланцу автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом.
2. Проверьте глубину установки, измерив расстояние между фланцем коробки передач в блоке с ведущим мостом и центрирующим выступом гидротрансформатора. Правильный размер - 15 мм.
2.
Примечание: Удостоверьтесь в правильности установки штифтов.
Используя соответствующий домкрат для коробки передач , установите коробку передач в блоке с ведущим мостом. Снимите фиксирующие хомуты.
3. Установите правые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.
4. Установите левые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.
5.
Примечание: Удостоверьтесь в правильности подсоединения кабеля заземления стартера.
Установите стартер.
6. Подсоедините электрические соединения стартера.
7.
Примечание: Установите новые гайки крепления гидротрансформатора.
Подсоедините гидротрансформатор к маховику. Установите крышку (при наличии).
8. Опустите автомобиль.
9. Установите заливной маслопровод.
10. Установите верхние болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.
11. Установите болты крепления стартера.
12. Подсоедините жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом к коробке передач в блоке с ведущим мостом.
- 1. Установите зажим.
- 2. Состыкуйте штекерные разъемы.
13. Установите кронштейн крепления задней опоры двигателя и коробки передач в блоке с ведущим мостом.
14. Используя специальные инструменты, поднимите двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом.
15. Установите заднюю опору двигателя в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом.
16. Снимите специальные инструменты.
17. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
18. Подсоедините трубопроводы маслоохладителя к коробке передач в блоке с ведущим мостом.
19. Состыкуйте штекерный разъем датчика частоты вращения вторичного вала (OSS).
20.
Внимание: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Внимание: Не повредите масляное уплотнение полуоси.
Внимание: Удостоверьтесь в правильности установки пружинного кольца.
Примечание: Установите новое пружинное кольцо.
Подсоедините левую полуось к коробке передач в блоке с ведущим мостом.
21.
Внимание: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Внимание: Не повредите масляное уплотнение полуоси.
Подсоедините правую полуось к коробке передач в блоке с ведущим мостом.
22.
Примечание: Установите новую крышку и контргайки промежуточного подшипника правой полуоси.
Установите крышку промежуточного подшипника правой полуоси.
23.
Предупреждение: Установите новые болты крепления шарового шарнира нижнего рычага и гайки. Неследование этому указанию в результате может привести к травматическим последствиям.
Подсоедините нижние рычаги к поворотным кулакам с обеих сторон.
24.
Предупреждение: Установите новую гайку крепления наконечника рулевой тяги. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Подсоедините наконечник левой рулевой тяги к поворотному кулаку.
25. Установите гибкую выпускную трубу.
26. Установите теплозащитный экран.
27. Установите правую опорную подушку двигателя.
28. Установите левое переднее колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.
29. Подсоедините маслозаливной трубопровод и кронштейн крепления троса рычага выбора передач к коробке передач в блоке с ведущим мостом.
30. Затяните гайки верхней опоры стойки подвески в сборе с пружиной (с обеих сторон).
31. Состыкуйте штекерный разъем датчика частоты вращения вала турбины (TSS).
32. Подсоедините трос рычага выбора передач к рычагу выбора передач в сборе.
33. Подсоедините штекерные разъемы к рычагу выбора передач в сборе.
- 1. Состыкуйте штекерный разъем датчика диапазона коробки передач (TR).
- 2. Состыкуйте штекерный разъем автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом.
34. Отрегулируйте трос выбора передач. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 307-05.
35. Установите впускной трубопровод воздушного фильтра.
36. Установите корпус воздушного фильтра.
- 1. Подсоедините впускной шланг к корпусу дроссельной заслонки.
- 2. Подсоедините вентиляционный шланг картера двигателя к корпусу воздушного фильтра.
- 3. Состыкуйте штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
37. Установите поддон аккумулятора.
- 1. Подсоедините жгут электропроводки к поддону аккумулятора.
- 2. Установите болты.
- 3. Подсоедините штекерный разъем к поддону аккумулятора.
38. Установите аккумулятор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
39. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.
40. Залейте в коробку передач в блоке с ведущим мостом трансмиссионную жидкость.