СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
A1: ПРОВЕРКА ВКЛЮЧЕНИЯ СТОП-СИГНАЛОВ. | |
1 Включите зажигание. Выжмите педаль тормоза. | |
• Горят ли стоп-сигналы? | |
→ Да | |
Перейдите к A3 | |
→ Нет | |
Перейдите к A2 | |
A2: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 54 В CJB. | |
1 Введите положение OFF. | |
2 ПРОВЕРЬТЕ F54 (15 A). | |
• В порядке ли плавкий предохранитель F54? | |
→ Да | |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. | |
→ Нет | |
Установите новый плавкий предохранитель. Если плавкий предохранитель перегорает снова, перепроверьте систему. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. | |
A3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ БЛОКИРОВКИ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ. | |
1 Включите зажигание, коробка передач в положении "Р" ("Парковка"). | |
• Может ли переключатель зажигания быть переведен в положение "0" и можно ли извлечь ключ из замка зажигания при нахождении рычага выбора передач в положении "Р"? | |
→ Да | |
Перейдите к A4 | |
→ Нет | |
Перейдите к A8 | |
A4: ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ К ЭЛЕКТРОМАГНИТУ БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ. | |
1 Отсоедините Блок рычага переключения передач (С931). | |
2 Измерьте напряжение между штырем 3 С931 (зелено-белым) и "массой". | |
• Равно ли напряжение 0 В при не нажатой педали тормоза и регистрируется ли напряжение аккумулятора при нажатой педали тормоза? | |
→ Да | |
Перейдите к A5 | |
→ Нет | |
Отремонтируйте разрыв в электрической цепи 15S-TA33 между штырем 1 и штырем 3 С444 (переключателя стоп-сигналов). | |
A5: ПРОВЕРКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ. | |
1 Измерьте сопротивление между штырем 1 С931 (черным) и "массой". | |
• Меньше ли сопротивление, чем 5 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к A6 | |
→ Нет | |
Отремонтируйте разрыв в электрической цепи 31-TA34 между штырем 1 С931 и "массой". | |
A6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ РЫЧАГА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ. | |
1 Измерьте сопротивление в разъеме блока рычага переключения передач (С931) между штырями 3 и 1. Рычаг переключения передач находится в положении "Р". | |
• Cопротивление находится в диапазоне между 20 Ом и 35 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к A7 | |
→ Нет | |
Замените электромагнит блокировки парковочной передачи. | |
A7: ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ. | |
1 Установите рычаг переключения передач в положения "R", "N", "D", "1" и "2". - При необходимости разблокируйте механически, действуя в соответствии с описанием, данным в этом разделе. | |
• Превышает ли сопротивление 10 Ом во всех перечисленных выше положениях? | |
→ Да | |
Электромагнит блокировки парковочного положения не имеет электрических неисправностей. Проверьте на наличие механических неисправностей. | |
→ Нет | |
Замените электромагнит блокировки парковочного положения. | |
A8: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F8 В CJB. | |
1 ПРОВЕРЬТЕ F8 (30 A). | |
• В порядке ли плавкий предохранитель F8? | |
→ Да | |
Перейдите к A9 | |
→ Нет | |
Установите новый плавкий предохранитель. Перепроверьте систему. | |
A9: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. | |
1 Отсоедините Блокировка рычага выбора передач (С931). | |
2 Подсоедините соединительный провод между штырем 2 С931 (черно-желтым) и "массой". - Убедитесь в том, что заземлен только штырь 2 и никакой другой. | |
• Можно ли извлечь ключ зажигания при подсоединенном соединительном проводе? | |
→ Да | |
Перейдите к A10 | |
→ Нет | |
Перейдите к A11 | |
A10: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ. | |
1 Измерьте сопротивление между штырем 1 С931 (черным) и "массой". | |
• Меньше ли сопротивление, чем 5 Ом? | |
→ Да | |
Замените блокировку рычага выбора передач. | |
→ Нет | |
Устраните разрыв в электрической цепи 31-ТА34 между штырем 1 С931 и "массой". | |
A11: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F8. | |
1 Измерьте напряжение в плавком предохранителе F8 (30A). | |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A12 | |
→ Нет | |
Устраните разрыв в электрической цепи питания плавкого предохранителя F8. | |
A12: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ. | |
1 Отсоедините Переключатель зажигания (С456). | |
2 Измерьте напряжение между штырем 4 С456 (красным) и "массой". | |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A13 | |
→ Нет | |
Устраните разрыв в электрической цепи между плавким предохранителем F8 (30A) и штырем 4 С456. | |
A13: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 31S-TA34. | |
1 Измерьте сопротивление между штырем 3 С456 (черно-белым) и штырем 2 С931 (черно-желтым). | |
• Меньше ли сопротивление, чем 1 Ом? | |
→ Да | |
Поврежден электромагнит блокировки извлечения ключа зажигания, расположенный в замке зажигания. ЗАМЕНИТЕ переключатель зажигания. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 211-05. | |
→ Нет | |
Устраните разрыв в электрической цепи 31S-TA34 между штырем 3 С456 и штырем 2 С931. |