Крышка механизма переключения
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390301.jpg)
225. Болт; 234. Крышка пробки; 235. Крышка механизма переключения
Промежуточный рычаг переключателя
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390302.jpg)
224. Валик с вилкой; 225. Втулка с пальцем; 226. Болт; 227. Промежуточный рычаг переключателя; 228. Пружина; 229. Втулка; 230. Пружинное кольцо; 234. Крышка пробки; 235. Крышка механизма переключателя; 236. Штифт
Установка дополнительного картера в приспособлении
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390303.jpg)
44. Вилка включения 5-й передачи; 70. Блок шестерен первичного вала
Демонтаж ведомой шестерни 5-й передачи
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390304.jpg)
50. Зубчатая муфта синхронизатора; 60. Ведомая шестерня 5-й передачи
Расположение пробок фиксаторов штоков
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390305.jpg)
33. Пробка (21,5 мм); 38. Пробка (50,4 мм)
Дополнительный картер в сборе с валами и шестернями
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390306.jpg)
10. Вилка переключения 3-и и 4-й передач; 20. Вилка переключения 1-й и 2-й передач; 84. Рычаг переключателя 5-й передачи
Монтаж подшипника блока шестерен
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390307.jpg)
68. Подшипник блока шестерен; 70. Блок шестерен первичного вала
Сжатие пружинного кольца
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390308.jpg)
31. Пружинное кольцо
Снять или отсоединить
1. Пробку 234 из крышки механизма переключателя 235.
2. Вывернуть болты 226 крепления крышки 235.
2а. Снять крышку 235 с картера 1.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390309.jpg)
3. Прикрепить болтами крышку 235 к кронштейну КМ 552. Закрепить кронштейн в установочном приспособлении КМ-113-2.
4. Детали крышки механизма переключателя:
- пружинное кольцо 230;
- втулку 229;
- пружину 228;
- промежуточный рычаг переключателя 227;
- втулку с пальцем 225 и штифт 235.
Внимание! Остальные детали являются необслуживаемыми и демонтировать из крышки не следует.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390310.jpg)
5. Вывернуть болт 103 и вынуть из картера втулку 101 привода спидометра.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390311.jpg)
6. Выключатель фонаря заднего хода 88.
7. Вывернуть болты 54 и снять крышку 51 картера. Включить 2-ю передачу.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390312.jpg)
8. Отвернуть болты 65, отсоединить от картера 1 дополнительный картер 35 и вынуть из картера вместе с ним валы коробки передач.
9. Прикрепить болтами дополнительный картер 36 в сборе с валами к кронштейну КМ-552. Закрепить кронштейн КМ-552 в установочном приспособлении КМ-113-2.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390313.jpg)
10. Отвернуть болты 42 и снять вилку включения 5-й передачи 44.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390314.jpg)
11. Ведомую шестерню 5-й передачи 60, зубчатую муфту синхронизатора 58 и ступицу синхронизатора 5-й передачи 56. Использовать съемник КМ-161А. Снять игольчатый подшипник 5-й передачи 81, кольцо 61 и оба полукольца 62.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390315.jpg)
12. Упругое кольцо 63 и ведущую шестерню 5-й передачи 64. Подложить на торец блока шестерен 70 подставку перед установкой съемника.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390316.jpg)
13. Вывернуть болты 41 и снять соединительное звено 5-й передачи 46 вместе с собачкой 80. Выпрессовать штифт из соединительного звена для замены собачки.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390317.jpg)
14. Четыре пробки 33, 38. Использовать съемник КМ-457А и монтажное приспособление KM-J-7004. Пружины 34. Фиксатор механизма переключения 35. Штифт 39. Штифт механизма блокировки 40.
15. Болт 79 и суппорт 78. Установить штоки вилок последовательно в положение 2-й, 5-й и 3-й передач. При включении 3-й передачи суппорт будет вытолкнут.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390318.jpg)
16. Штифты вилок 3/4-й передачи и передачи заднего хода. Опереть верхние концы штоков вилок на деревянный брусок во избежание повреждения направляющих отверстий в дополнительном картере.
17. Штоки и вилки включения передачи заднего хода и 3/4-й передач из дополнительного картера. Зубчатые муфты включения передач должны быть в нейтральном положении.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390319.jpg)
18. Рычаг переключателя 5-й передачи из дополнительного картера.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390320.jpg)
19. Пружинные кольца, удерживающие блок шестерен 70 и вторичный вал 83 в подшипниковых опорах дополнительного картера. Для демонтажа фиксирующих пружинных колец 31 и 69 использовать монтажные щипцы КМ-443Д.
20. Штифт 40 механизма блокировки из отверстия дополнительного картера 36.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/122/390321.jpg)
21. Вторичный вал 83, блок шестерен первичного вала 70, промежуточную) шестерню заднего хода 73, вилку 20 и шток 21 переключения 1-й и 2-й передач из дополнительного картера 36.
22. Зажать ось 72 промежуточной шестерни в тисках через предохранительные накладки губок. Для демонтажа оси слегка постучать молотком по дополнительному картеру через медную выколотку.
23. Вывернуть пять болтов крепления правой крышки 126 к картеру.
24. С помощью двух отверток снять с картера правую крышку 126.
25. Разобрать главную передачу:
- вывернуть болты 113 и снять поддон картера 112;
- снять уплотнения 107;
- нанести метки взаимного положения на регулировочную гайку 109 подшипника и картер;
- вывернуть болт 106 и снять пластину фиксатора 104;
- вывернуть регулировочную гайку 109;
- вынуть главную передачу в сборе через нижнее окно в картере.