AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Skoda:
Фабия▾
Фабия 1 (6Y)
Рапид▾
Рапид 1 (NH3)
Октавия▾
Октавия 1 (1U) Октавия 3 (5E)
Суперб▾
Суперб 2 (B6)
Фаворит▾
Фаворит 1 (Typ 781, бензин)
Фелиция▾
Фелиция 1 (Typ 791)

Снятие крышки картера коробки передач и 5-ой передачи (коробка передач 02R) [Skoda Rapid 1 «NH3»]

  • Главная
  • Шкода
  • Рапид
  • 2012-2020
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Снятие крышки картера кор…
0
1. Закрепить коробку передач болтами (стрелки) на приспособлении для крепления коробки передач (Т30109 (VW 353)), как показано на рисунке ниже.

2. Удалить вилку выключения сцепления с подшипником муфты выключения сцепления.



Примечание.
  • Если 5-ая передача подлежит обратной установке, то нельзя чтобы повредились подшипники ведущего и ведомого валов.
  • Поэтому во время крепления коробки передач на приспособлении (Т30109 (VW 353)), необходимо установить, для опоры, следующие приспособления:
  • Под ведущим валом, съемник (MP3-425 (30-211 А)).
  • Загоночное устройство (МРЗ-466(32-111)).
  • Нажимная деталь (Т10030/4).
  • Ведущий вал, можно подпереть загоночным устройством (МРЗ-466 (32-111)) только попозже.
  • Под кронштейном подшипника ведомого вала:
  • Съемник (Т10323).
  • Упор -МР6-414/7 (3253/7)- из монтажного инструмента (МР6-414 3253».
  • Подкладная шайба (МРЗ-456 (VW 447 i).




3. Выкрутить болты крепления и снять крышку коробки передач (стрелка), показанную на рисунке ниже.




4. Проверить, что можно правильно установить съемные крюки -Т10040/2А- под шестерней 5-ой передачи, как показано на рисунке ниже.



Примечание. Шестерню 5-й передачи следует извлекать отдельно.


5. Вилку переключения передач для включения 5-ой передачи следует извлечь следующим образом:

Отверстия следует закрыть чистой ветошыо.

Установить вилку переключения передач (1) в нейтральное положение, как показано на рисунке ниже.

Выкрутить болты крепления (2) коренной шейки (опоры шейки).

Извлечь шейки подшипника в направлении стрелки А, как показано на рисунке ниже.

Удалить вилку переключения передач для включения 5-ой передачи по направлению стрелки из скользящей муфты, как показано на рисунке ниже.


Примечание. Скользящую муфту 5-ой передачи не нужно удалять.




6. Выкрутить болты крепления (А) каретки синхронизатора и шестерни 5-ой передачи. Для этого необходимо включить 5-ую передачу (стрелка 1) и 1-ую передачу стрелки (2) и (3) одновременно, как показано на рисунке ниже. После включения обеих передач ведущий и ведомый валы заблокированы и каретка и шестерня не могут поворачиваться. В этот момент возможно ослабление обоих болтов крепления.

Примечание. В том случае, если не будут меняться валы, следует очистить осторожно резьбовые отверстия от остатков фиксирующего средства, напр. метчиком.




7. Снять каретку синхронизатора 5-ой передачи вместе со скользящей муфтой и фиксаторами. Применить съемник (Т10309).


Вставить сначала половинку втулки (Т10309/1) между ведомой шестерней 5-ой передачи (А) и креплением вилки переключения передач для включения 5-ой передачи (В), как показано на рисунке ниже.

Половинку втулки (Т10309/1) необходимо расположить под блокирующим кольцом синхронизатора бой передачи.

В случае надобности необходимо вдавить половинку втулку в окончательное положение.

Половинку втулки (Т10309/1) следует повернуть на противолежащую сторону в направлении стрелки как показано на рисунке ниже.



В половинку втулки следует вставить резьбовую втулку (Т10309/3).

Сейчас следует вставить вторую половинку втулки (Т10309/1) и на монтажный инструмент следует установить трубу (Т10309/2), как показано на рисунке ниже.

После снятия следует проверить неповрежденность каретки синхронизатора.

Заменить блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи.

Отнять ведомую шестерню 5-ой передачи с игольчатым подшипником.



8. Снять шестерню для 5-ой передачи следующим способом:


Сначала следует установить съемный крюк (А), как показано на рисунке ниже.

Примечание. На рисунке ниже В — это Винт М 10x20, размер ключа 17.


В случае надобности следует нагреть шестерню пистолетом с горячим воздухом (V.A.G 1416).

Примечание.
  • Шестерню 5-ой передачи возможно снять тоже двухплечим съемником (Kukko 20/10) в сочетании со съемными крюками (Т10040/2А).
  • Снимая шестерню, проследить за тем, чтобы крюки не выскользнулись. После снятия следует проверить неповрежденность 5-ой передачи.


◀ Предыдущая
Шкода Рапид NH3: Механическая коробка
Следующая ▶

Моменты затяжки резьбовых соединений (коробка передач 02R)
Механическая 5-ступенчатая коробка передач 02R — снятие и установка
Контроль уровня трансмиссионного масла (02Т)
Контроль уровня трансмиссионного масла (02R)
Технические данные механической коробки
Установка шестерни 5-ой передачи (коробка передач 02R)
Разборка коробки передач 02R
Сборка коробки передач 02R
Возможные неисправности, их причины и способы устранения (МКП 02R)
Снятие и установка механической 5-ступенчатой коробки передач 02Т
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 100 С3 1982-1990: Кожух коробки передач / главной передачи (014) — обслуживание Рено Дастер 1 2009-2017: Задняя крышка картера коробки передач Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Детали картера коробки передач Мерседес S-Класс W140 1991-1998: Детали установки передней крышки коробки передач Пежо 307 2001-2008: Замена картера коробки передач BE4R Джип Чероки XJ 1984-1991: Детали картера автоматической коробки передач Хонда ХРВ GH1-GH4 1998-2006: Снятие картера коробки передач, нижней клапанной коробки Шевроле Каптива С100/С140 2006-2018: Компоненты картера коробки передач с главной передачей в сборе БМВ 3 серия Е21 1975-1983: Детали картера четырехступенчатой коробки передач Дэу Нексия Н100 1994-2008: Разборка коробки передач и главной передачи Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Ремонт картера коробки передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 32 + 32

       



 

 
Rapid 1 (NH3) 
  • Информация для владельца
  • Неисправности в пути
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система питания и управления
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02