2. Выкрутить резьбовую пробку отверстия для заправки (контроля уровня) трансмиссионного масла (стрелка), как показано на рисунке ниже.
3. Если коробка передач заправлена требуемым количеством масла, то уровень последнего доходит до нижней кромки маслоналивного отверстия.
4. Затянуть резьбовую пробку маслоналивного отверстия (стрелка) с приложением требуемого момента затяжки.
В случае новой заправки следует соблюдать следующие указания:
Выкрутить резьбовую пробку маслоналивного отверстия (стрелка), показанную на рисунке выше.
Долить трансмиссионное масло вплоть до нижней кромки маслоналивного отверстия.
Вкрутить резьбовую пробку маслоналивного отверстия (стрелка).
Завести двигатель, включить передачу и прокручивать коробку передач на протяжении ок. 2-х минут.
Остановив двигатель, вывернуть резьбовую пробку маслоналивного отверстия (стрелка).
Долить снова трансмиссионное масло вплоть до нижней кромки маслоналивного отверстия.
Затянуть резьбовую пробку маслоналивного отверстия (стрелка) с приложением требуемого момента затяжки.
Установить нижнее защитное покрытие двигателя в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
Различные исполнения резьбовой пробки наливного отверстия и резьбовой пробки маслосливного отверстия.
- I — Резьбовая пробка наливного отверстия или же резьбовая пробка маслосливного отверстия с внутренним многогранником: 24 Нм.
- II — Резьбовая пробка наливного отверстия или же резьбовая пробка маслосливного отверстия с внутренним шестигранником: 32 Нм.