2. Подставить специальную улавливающую ванну для горючесмазывающих материалов.
3. Слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную ванну.
4. Удалить вилку выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей гильзой.
Выкрутить винты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже.
Извлечь вилку выключения с выжимным подшипником муфты выключения сцепления и направляющей гильзой из ведущего вала и шаровой цапфы, как показано на рисунке ниже.
5. Извлечь правый приводной вал с фланцем.
Для этой цели вкрутить два болта во фланец, придерживая вал с фланцем монтажным рычагом, как показано на рисунке ниже.
Извлечь вал с фланцем с пружиной сжатия, упорным кольцом и коническим кольцом.
6. Выкрутить болты крепления и снять крышку (стрелка) картера коробки передач, показанную на рисунке ниже.
7. Извлекши штифт (1) вилки переключения передач для включения 5-ой передачи (2), удалить вилку переключения передач, как показано на рисунке ниже.
8. Извлечь стопорное кольцо (3) синхронизатора 5-ой передачи, как показано на рисунке ниже.
9. Извлечь стопорное кольцо (4) шестерни 5-ой передачи, показанное на рисунке ниже.
10. Удалить шестерни и каретку синхронизатора 5-ой передачи, как показано на рисунке ниже.
11. Выкрутить стопорные винты (А) из кронштейна подшипников ведомого и ведущего валов, как показано на рисунке ниже.
12. Отвернуть гайку крепления (В) вилки включения передачи заднего хода,показанную на рисунке ниже.
13. Снять левый вал с фланцем (С), как показано на рисунке ниже.
14. Повернуть коробку передач в сборочном стенде таким образом, чтобы картер сцепления находился наверху.
15. Выкрутить соединительные винты картера сцепления и картера коробки передач.
16. Осторожно освободить картер сцепления, действуя попеременно рычажными движениями по периметру фланца без того, чтобы повредить уплотняющие поверхности картера сцепления и корпуса коробки передач.
Примечание. В ходе извлечение необходимо проследить, чтобы картер сцепления не перекосился и не повредились роликоподшипники ведущего и ведомого валов.
17. Извлечь дифференциал в сборе из картера коробки передач.
18. Извлечь вал управления переключением передач с крышкой привода переключения передач (А), для чего следует установить вал управления переключением передач в нейтральное положение. Затем выкрутить винты крепления (стрелки) и извлечь вал управления переключением передач из картера коробки передач, как показано на рисунке ниже.
19. Извлечь, показанные на рисунке ниже, шейки подшипников (В) на верхней стороне коробки передач.
20. Выкрутить выключатель света для заднего хода -F4- (С), показанный на рисунке ниже.
21. Выкрутить винт (А) опоры оси шестерни заднего хода.
22. Извлечь шейки подшипников (В) на нижней стороне коробки передач, как показано на рисунке ниже.
Примечание. При удалении коробки передач не снимать, показанную на рисунке ниже, крышку (стрелка).
23. Выпрессовать ведущий и ведомый валы вместе с кронштейном подшипников, вилками переключения передач и шестерней заднего хода, как показано на рисунке ниже.
Примечание.
- Положить картер коробки передач на нажимные плиты (МРЗ-406 (VW 401) и (МРЗ-407 (VW 402) таким образом, чтобы не повредить центрирующюие втулки.
- При запрессовывании следует зафиксировать детали, при необходимости с привлечением второго механика, чтобы они не упали.
- Кронштейн радиальных шарикоподшипников подлежит всегда после извлечения замене.
24. Выпрессовать ведущий и ведомый валы из кронштейна радиальных шарикоподшипников, как показано на рисунке ниже.