Когда ключ в замке зажигания находится в положении "ВКЛ ("ON"), ток от аккумуляторной батареи течет от вывода "L" генератора через регулятор напряжения к выводу "Е", при этом горит контрольная лампа зарядки аккумулятора. При запуске двигателя выходное напряжение возрастает, так как возрастает частота вращения генератора. Когда выходное напряжение становится больше, чем напряжение на аккумуляторной батарее, то часть энергии, выработанной генератором, идет на подзарядку аккумуляторной батареи. Одновременно напряжение на выводе "L" увеличивается и разность потенциалов между аккумуляторной батаоеей и выводом "L" исчезает, после чего контрольная пампа зарядки аккумуляторной батареи гаснет. Если выходное напряжение выходит за пределы регулирования, транзистор регулятора напряжения изменяет напряжение таким образом, что бы напояжение генератора оставалось постоянным.