AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Система питания — технические характеристики

 Главная Ауди 100 1982-1990, бензин 5-ти цилиндровые двигатели Система питания Система питания — технические ... 

0

Питание двигателя модели обеспечивается карбюратором Keihin, двигателей моделей «КР», «WC», «KU» и «RT» механической системой постоянного впрыска топлива «К-Джетроник», а модели «NF» — механической системой постоянного впрыска топлива с электронным регулированием давления «КЕ-Джетроник».

Топливный бак



Топливный бак отштампован из стального листа и размещается перед задней осью.

Емкость топливного бака, л: 80.

Система питания двигателя модели «WH»



Воздушный фильтр



Воздушный фильтр со сменным сухим фильтрующим элементом. Марка и тип: Mann С 2852/2.

Топливный насос



Топливный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала.

Давление подачи топлива, кг/см2: 0,35-0,40.

Карбюратор Keihin



Карбюратор Keihin эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.

В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы 1-й и 2-й камер, система холостого хода 1-й камеры с переходной системой, переходная система 2-й камеры, блокировка второй камеры; экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос, электромагнитный запорный клапан, автоматическое устройство пуска и подог рева смешанного типа, в котором используются биметаллическая пружина с электролодогревом и циркуляция нагретой жидкости из системы охлаждения двигателя и применены пневмопривод воздушной заслонки и устройство электроподогрева впускного трубопровода. Карбюратор имеет пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры, управляющий ее перемещениями на режимах холостого хода и принудительного холостого хода, а также пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры, управляемый термопневмоклапаном и позволяющий дроссельной заслонке 2-й камеры перемещаться только на горячем двигателе.


Термопневмоклапан управления пневмоприводом дроссельной заслонки 2-й камеры.

Данный клапан установлен на левой стороне головки цилиндров. Температура закрытия клапана,°С: < 48.

Температура открытия клапана,°С: > 58.

Тарировочные данные карбюратора Keihin





* В скобках указаны значения для автомобилей с автоматической трансмиссией.

Система впрыска топлива «К-Джетроник»



На двигателях моделей «КР», eWC». «KU» и «RT» применена механическая система постоянного впрыска топлива «К-Джетроник» фирмы Bosch. Двигатели моделей «KU», «КР», «RT» имеют систему принудительного холостого хода.

Принцип действия системы впрыска топлива



Топливный насос забирает топливо из топливного бака и подает его в накопитель. Далее топливо через фильтр подается под давлением к дозатору-распределителю топлива.

Закрепленный на подвижном рычаге напорный диск измерителя расхода воздуха, который установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, отклоняется в зависимости от разрежения воздуха в двигателе. Смещение напорного диска измерителя расхода воздуха передается на распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива, определяя тем самым количество подаваемого топлива. Распределитель количества топлива в зависимости от положения напорного диска измерителя расхода воздуха подает в цилиндры двигателя через форсунки требуемое количество топлива, обеспечивая оптимальный состав топливо-воздушной смеси. Дозатор-распределитель топлива и измеритель расхода воздуха образуют регулятор смеси.


Регулятор управляющего давления уменьшает давление на распределительный плунжер во время прогрева двигателя. Снижение управляющего давления при том же расходе воздуха приводит к увеличению подачи топлива и, следовательно, к обогащению горючей смеси.

Клапан дополнительной подачи воздуха, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке, подводит к двигателю дополнительное количество воздуха при холодном пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрена электромагнитная пусковая форсунка, продолжительность открытия которой изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости тепловым реле времени.

Воздушный фильтр



Воздушный фильтр со сменным сухим фильтрующим элементом.

Марка и тип: Mann С 22117 или Purflux А 515.

Топливный электронасос



Топливный электронасос размещается в топливном баке в погруженном положении.

Марка и каталожный №: Bosch 0 580 254 003 или 0 580 254 004.

Производительность при напряжении на выводах 12 В, л/мин: 2,0.

Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12 В, не более, А. 8,5.

Накопитель топлива



Накопитель топлива установлен под днищем кузова рядом с топливным баком справа.

Марка и каталожный №: Bosch 0 438 170 040 или 0 438 170 041.

Топливный фильтр



Топливный фильтр размещается под капотом отделения силового агрегата.

Марка и каталожный №: Bosch 0 450 905 091 или 0 450 905 092.


Демпфер



Марка и каталожный №: Bosch 0 280 161 200; 0 280 161 201; 0 280 161 210 или 0 280 161 211.

Регулятор управляющего давления



Марка и каталожный Ns: Bosch 0 438 140 094; 0 438 140 095; 0 438 140 130 или 0 438 140 131.

Сопротивление обмотки обогрева биметаллической пружины регулятора. Ом: 16-22.

Дозатор-распределитель топлива



Марка и каталожный №: Bosch 0 438 100 127.

Форсунки впрыска



Марка и каталожный №: Bosch 0 437 502 023 или 0 437 502 024.

Объем впрыскиваемого топлива, мл:
  • на режиме холостого хода: 3,0 (2,5)*;
  • на режиме полной нагрузки: 8,0.

Давление начала впрыска, кг/см2: 3,0-4,1 (4,3-4,6).

Максимально допустимая разница давления начала впрыска между форсунками впрыска, кг/см": 0,6.

* В скобках указаны значения для двигателя модели «RT».

Пусковая форсунка



Марка и каталожный №: Bosch 0 280 170 400.

Измеритель расхода воздуха



Марка и каталожный №: Bosch 0 438 120 181 или 0 438 120 182 до июля 1983 г.; 0 438 120 023 или 0 438 120 024 после июля 1983 г.

Клапан дополнительной подачи воздуха



Марка и каталожный №: Bosch 0 280 140 112.

Тепловое реле времени пуска холодного двигателя



Марка и каталожный №: Bosch 0 280 130 214 или 0 280 130 223.

Клапан выключения подачи топлива (двигатели моделей «KU», «КР» и «RT»)

Марка: VDO.

Рабочее напряжение, В: ~12.

Клапан открывается при частоте вращения коленчатого вала более 1200-2000 об/мин при закрытии дроссельной заслонки на прогретом двигателе.

Данные для регулировки



Частота вращения коленчатого вала на холостой ходу, об/мин: 750-850 (на двигателе «RT» при работе двигателя на холостом ходу управляющий ток регулировочного клапана должен быть в пределах 430±10 мА).


Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на режиме холостого хода, %: 1,0 (двигатель модели «RT»: 1,0±0,2%).
Давление топлива в системе, кг/см2:
  • двигатели моделей «WC», «КР», «KU»: 4,7-5,2;
  • двигатели модели «RT»: 5,4-6.2.

Управляющее давление (двигатели моделей «WC», «КР», «KU»), кг/см2:
  • при присоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления на прогретом двигателе: 3,4-3,8;
  • при отсоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления (кроме двигателя «КР»): 2,75-3,05;
  • при отсоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления (двигатель «КР»): 2.75-3,05,
  • на холодном двигателе при температуре 20°С 1,5±0,15.

Управляющее давление (двигатель модели «RT»), кг/см2:
  • при отсоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления на прогретом двигателе: 2,65-2.95;
  • при присоединенном вакуумном шланге регулятора управляющего давления на прогретом двигателе: 4,1-4,3;
  • на холодном двигателе: 1,55-1,75.

Остаточное давление топлива в системе, кг/см2:
  • через 10 мин после остановки двигателя:
    • двигатели «WC», «КР», «KU»: 1.8-2,6;
    • двигатель «RT»: > 3,4;
  • через 20 мин после остановки двигателя:
    • двигатели «WC», «КР», «KU»: 1,6;
    • двигатель «RT»: 3,3.

Система впрыска топлива «КЕ-Джетроник»



На двигателе модели «NF* применена механическая система постоянного впрыска топлива с электронным регулированием давления «КЕ-Джетроник» Система имеет устройство принудительного холостого хода, датчик концентрации кислорода и трехкомпонечтный нейтрализатор отработавших газов.

Топливный электронасос



Марка и каталожный Ms Bosch 0 580 254 031 или С 580 254 032.

Топливный фильтр



Топливный фильтр установлен в отсеке силового агрегата.

Марка и каталожный М; Bosch 0 450 905 145 или С 450 905 146.

Накопитель топлива



Марка и каталожный №Bosch 0 438 70 052 или 0 438 70 053.

Дозатор-распределитель топлива



Марка и каталожный №: Bosch 0 438 01 029.

Регулятор давления топлива



Марка и каталожный Me- Bosch 0 438 61 016 или 0 438 61 017.

Регулятор холостого хода



Марка и каталожный Bosch 0 280 140 512 или 0 280 140 513.

Электромагнитные форсунки впрыска



Марка и каталожный Ns: Bosch 0 437 502 032 или 0 437 502 033.

Электронный блок управления



Элекронный блок управления установлен в салоне автомобиля перед правой передней дверью, под облицовкой.

Марка и каталожный №: Bosch 0 280 800 252 или 0 280 800 253.

Данные для проверки и регулировки



Давление топлива в системе, кг/см2 6,1-6,5.

Управляющее давление при номинальном давлении топлива в системе, кг/см2:
  • при соединенном разъеме регулятора управляющего давления: 1,2-1,5;
  • при разъединенном разъеме регулятора управляющего давления: 0,3-0,5.

Остаточное давление топлива в системе, не менее, кг/см2:
  • через 10 мин после остановки двигателя: 3,5;
  • через 20 мин после остановки двигателя: 3,4.

Давление начала впрыска форсунок, кг/см2: 4,3-4,6.

Разница объема впрыскиваемого топлива форсунками, мл:
  • на режиме холостого хода при объеме впрыскиваемого топлива 20 мл/мин: ±3;
  • на режиме полной нагрузки при объеме впрыскиваемого топлива 80 мл/мин: ±8.

Продолжительность впрыскивания топлива пусковой форсункой, с:
  • при температуре -20°С: 5-11;
  • при температуре 0°С: 2,0-2,5;
  • при температуре 10-20°С: 0.

Ток питания регулятора управляющего давления, мА:
  • при проверке (при работе горячего двигателя на холостом ходу): от -3 до +3;
  • при регулировке (при работе горячего двигателя на холостом ходу): 0±1.

Сопротивление регулятора управляющего давления. Ом: 17,5-21,5.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин: 650-790.

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на холостом ходу, %: 0,1-1,1.
 
Ауди 100 С3: Система питания
Следующая ▶

 
Система питания двигателя модели «WH»
Основные детали карбюратора Keihin
Карбюратор Keihin — принцип действия
Проверка и регулировка карбюратора Keihin
Система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателей «WC», «KU» и «RT»
Проверка и регулировка системы впрыска топлива «К-Джетроник»
Снятие и установка блока дозатора-распределителя с измерителем расхода воздуха
Снятие и установка форсунок впрыска (К-Джетроник)
Проверка характеристик пусковой форсунки (К-Джетроник)
Регулировка оборотов холостого хода двигателя (К-Джетроник)
Похожие статьи из автомобилей других марок
Джип Чероки XJ 1984-1991: Система питания — технические характеристики Рено Сценик 1 1996-2003: Технические характеристики питания дизельного двигателя Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Технические характеристики системы питания Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Технические характеристики системы питания Опель Астра Ф 1991-1998: Технические характеристики системы питания Хендай Санта Фе СМ 2007-2012: Таблица 6.1. Технические характеристики (основная тормозная система) Лада Самара 2 ВАЗ-2114 2004-2013: Технические характеристики системы питания Ситроен Ксара 1 1997-2006: Технические характеристики система предпускового подогрева дизеля Дэу Матиз М100 1998-2005: Технические характеристики системы питания и смазки двигателя Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Технические характеристики система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателя JS Вольво С40 I 1995-2004: Технические характеристики трмозной системы
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 12 + 23

       



 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия