Технические характеристики компонентов | ||||
Обозначение | Тип | Напряжение электропитания | Значение | Другие |
Датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси | Узел контроллерной локальной сети со встроенным датчиком величины поворота вокруг вертикальной оси, акселерометром поперечных ускорений и акселерометром (только полноприводные) | 12 В (#3-#5) | Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси:7сек. Акселерометр поперечных ускорений: м/сек2. Акселерометр: м/сек2 | Датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси содержит 2 (модели с приводом на 2 колеса) или 3 (полноприводные модели) датчика, он подсоединен к модулю управления тормозами своим собственным проводом контроллерной локальной сети. |
Датчики 1 и 2 давления в тормозной системе | Выключатель давления (прессостат) | 5 В (#1-#3) | Рабочий диапазон 0-170 бар. 21 бар, когда педаль тормоза не нажата | - |
Клапан нагнетания давления | Клапан с электромагнитным управлением | 12 В | Сигнал, модулированный по длительности импульса | - |
Датчик колеса | Датчик Холла | 12 В | Зубец напротив датчика: I = 14 мА, U = 9 В. Крышка напротив датчика: I = 7 мА, U = 1 В ниже U1 | - |
Датчик давления педали | Двухпозиционный выключатель | 12 В (#2-#5) NO, (#1-#5) NC | NO = Обычно разомкнут (Normally open), NC = Обычно замкнут (Normally closed) | - |
Датчик положения педали | Ползунковый потенциометр | 12В | 0 мм: = 0 В, 38,5 мм: = 95% от U1 | - |
Момент затяжки | |
Суппорт тормоза в стальном шпинделе колеса (М14) | 1-й этап, 105 Нм. 2-й этап, 60° |
Спускной штуцер в суппорте тормоза (М10) | 9 Нм |
Скользящий штифт в суппорте тормоза (М9) | 27,5 Нм |
Щиток тормоза, передний, в стальном шпинделе колеса, до и включительно w918 (М8) | 20 Нм |
Щиток тормоза, передний, в шпинделе колеса, алюминиевый (М8) | 15 Нм |
Щиток тормоза, задний, в корпусе подшипника колеса (М10) | 1-й этап, 35 Нм. 2-й этап, 60° |
Щиток тормоза, задний, в корпусе подшипника колеса (М6) | 12 Нм |
Тормозная труба в модуляторе ABS (М12) | 14 Нм |
Тормозная труба в главном цилиндре (М12) | 14 Нм |
Тормозная труба в тормозном шланге (М10) | 14 Нм |
Тормозной шланг в суппорте тормоза (М10) | 18 Нм |
Тормозная труба в соединительной муфте (М10) | 14 Нм |
Бачок тормозной жидкости в главном цилиндре (М5) | 3,5 Нм |
Кронштейн, ABS, в гидравлическом блоке (Мб) | 8 Нм |
Кронштейн, кабель ABS в амортизаторе, опереди (М5) | 6 Нм |
Кронштейн, трос тормоза в подрамнике, сзади (М8) | 20 Нм |
Винт, (ВСМ) | 1,8 Нм |
Крепление, педаль тормоза, автоматич. (М10) | 30 Нм |
Крепление, педаль тормоза, ручн. (М10) | 40 Нм |
Кронштейн вакуумного насоса в передней поперечной балке (Мб) | 8 Нм |