Топливный бак
Топливный бак отштампован из стального листа и установлен под кузовом.
Емкость, л: 76.
Примечание. В зимних условиях при температурах ниже -10°С рекомендуется добавлять в дизельное топливо присадку типа ELF Stopgel в соотношении 0,2%.
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления (ТНВД) одноплунжерный, распределительного типа, с механическим центробежным регулятором числа оборотов, корректором подачи топлива в зависимости от давления наддува, гидравлическим автоматическим устройством опережения подачи топлива, автоматическим пусковым устройством и электромагнитным клапаном останова.
Марка и тип ТНВД: Bosch 4/9 F 2200 R 183.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин; 700-750.
Начальный угол опережения подачи топлива до ВМТ: 15,5±1°.
Ход плунжера ТНВД для установки начального угла опережения подачи топлива при нахождении поршня 1-го цилиндра в ВМТ, мм: 0,82±0,02.
Данные для регулировки подачи топлива ТНВД
Режим работы регулятора и/или корректора | Частота вращения вала привода ТНВД,об/мин | Подача топлива насосом за 1000 ходов, см3 | Давление наддува, кг/см? | Допуск, см3 |
Полная нагрузка | 1400 | 49,5-50,5 | 0,8 | 2,5 |
600 | 35,0-36,0 | 0 | ||
Ограничение частоты вращения | 2400 | 23,0-29,0 | 0,8 | - |
Холостой ход | 350 | 9,0-13,0 | 0 | - |
Пуск двигателя | 100 | ≥60 | 0 | - |
Данные для проверки давления топлива в системе до ТНВД
Частота вращения вала привода ТНВД, об/мин | Давление подачи топлива, кг/см2 |
400 | 1,9-2,5 |
1800 | 6,3-6,9 |
Данные для проверки избыточной подачи топлива
Частота вращения вала привода ТНВД, об/мин | Подача топлива насосом за 10 с, см3 |
300 | 55-138 |
2200 | 55-138 |
Данные для проверки автоматического опережения подачи топлива
Частота вращения вала привода ТНВД, об/мин | Ход плунжера, мм |
1000 | 1,9-2,7 |
1400 | 3,5-4,7 |
1800 | 5,7-6,5 |
2000 | 6,2-7,0 |
Данные для проверки подачи топлива ТНВД
Положение рычагов управления подачей топ-липа и опережением подачи топлива | Частота вращения вала привода ТНВД, об/мин | Подача топлива за 1000 ходов, см3 | Давление наддува, кг/см2 |
Ограничительный болт максимальных оборотов | 2700 | ≤2,0 | 0,8 |
2500 | ≤17,5 | 0,8 | |
2400 | 22-30 | 0,8 | |
2000 | 43-45 | 0,8 | |
1400 | 47,7-52,2 | 0,8 | |
1000 | 45-48 | 0,8 | |
700 | 40-41 | 0.2 | |
600 | 32,5-38,5 | 0 | |
Останов | 2500 | 0 | 0 |
Ограничительный болт минимальных оборотов холостого хода | 480 | ≤2,0 | 0 |
375 | 4-8 | 0 | |
350 | 7-15 | 0 | |
Упор ограничения перемещения | 300 | ≤40 | 0 |
180 | ≥40 | 0 |
Форсунки
Форсунки со штифтовым распылителем.
Марка и тип корпусов форсунок: Bosch КВЕ 48S 5/4.
Марка и тип форсунок: Bosch DN OSD 254.
Каталожный № форсунок: 0 434 250 112.
Давление начала впрыскивания, кг/см2:
- номинальное: 130;
- допустимое в эксплуатации: 125-138.
Топливный фильтр
Топливный фильтр с встроенным топливоподкачивающим насосом и легко устанавливаемым фильтрующим элементом с водоотстойником.
Марка: Stanadyne.
Воздушный фильтр
Марка и тип фильтрующего элемента: Tecaldmit 49 01 3505.
Сухой воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом.
Периодичность замены фильтрующего элемента: через каждые 30 000 км пробега.
Система предварительного подогрева
Система предварительного подогрева автоматически включается после установки ключа зажигания в положение «ON» («Зажигание») и работает до пуска холодного двигателя. В ее состав входят пусковые свечи пальчикового типа, нагревающиеся менее чем за 20 с. Напряжение питания подводится к свечам через два тепловых реле.
Пусковые свечи
Марка и тип: 0 250 200 059.
Диаметр резьбовой части, мм: 12.
Потребляемая сила тока в начале нагрева при напряжении 11 В, не более, А: 10.
Сопротивление при температуре 20°С, Ом: 0,7-0,8.
Реле времени
Реле времени предварительного подогрева установлено на боковом щитке левого переднего крыла рядом с аккумуляторной батареей.
Марка и тип: Bosch 0 333 492 006.
Наддув
Двигатель оборудован турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя. Всасываемый воздух охлаждается воздуховоздушным теплообменником.
Марка и тип: Garett Т2.
Давление открытия редукционного клапана регулятора давления при частоте вращения коленчатого вала 2250-2750 об/мин (полная нагрузка), кг/см2: 0,600-0,625.
Давление наддува при частоте вращения коленчатого вала 2250-2750 об/мин, кг/см2: 0,6±0,025.
Давление открытия редукционного клапана регулятора давления на неработающем двигателе при ходе регулировочного штока 0,38±0,02 мм, кг/см2: 0,730±0,030.