- отсоединение какого-либо топливотрубопровода;
- попадание воздуха в трубопровод подвода топлива к тнвд
- остановка двигателя вследствие полного израсходования топлива;
- замена топливного фильтра.
Слив отстоя из топливного фильтра
Отвернуть спускную пробку «Д» (см. рисунок) в нижней части топливного фильтра и подсоединить к спускному отверстию шланг.
Отвернуть продувочную пробку «Г» и слить содержимое фильтра в подставленную емкость.
Отсоединить шланг от спускного отверстия фильтра и завернуть пробку «Д».
Прокачка системы питания
При вывернутой продувочной пробке «Г» привести в действие топливоподкачивающий насос «Е».
Как только из-под пробки «Г» начнет течь топливо без пузырьков, завернуть пробку «Г».
Продолжить подкачку до тех пор, пока перемещение рукоятки топливоподкачивающего насоса не будет требовать усилия.
Нажать до отказа на педаль акселератора и включить стартер приблизительно на 15 с без предварительного подогрева двигателя.
Если двигатель не запустился, выждать несколько секунд, затем запустить двигатель, действуя как при пуске холодного двигателя: поставить ключ в положение «ON» («зажигание») и после того, как погаснет контрольная лампа предпускового подогрева, включить стартер.
Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
Фильтрующий элемент топливного фильтра представляет собой квадратный листовой патрон, закрепленный зажимами на держателе фильтра.
Слить отстой из топливного фильтра, как указано выше.
Расстегнуть зажимы «А», «Б» и «В» (см. рисунок) и снять фильтрующий элемент.
Установить новый фильтрующий элемент и закрепить его зажимами.
Прокачать топливную систему, как описано выше.
Место установки топливного фильтра в моторном отсеке
Топливный фильтр: А, Б, В - зажимы крепления фильтрующего элемента; Г - продувочная пробка; Д - спускная пробка; Е - топливоподкачивающий насос