Стрелкой показан фиксатор диаметром 8 мм коленчатого вала в ВМТ поршня 1-го цилиндра
Провернуть насос до получения подъема плунжера на величину 0,70 мм по индикатору и затянуть гайки крепления.
Проверка установки начального угла опережения подачи топлива
Проверка по меткам начального угла опережения подачи топлива
Провернуть коленчатый вал в направлении вращения на 1 3/4 оборота. Убедиться в том, что индикатор показывает ноль в НМТ плунжера насоса, затем провернуть коленчатый вал до положения ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра и застопорите его фиксатором диаметром 8 мм. При этом индикатор Должен показать подъем плунжера в пределах 0,69-0,71 мм.
В этом положении метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна совпадать с установочным выступом на крышке головки цилиндров, а метка на зубчатом шкиве ТНВД — с приливом на корпусе насоса.
Снять стайку Mot. 856 и индикатор.
Поставить на место пробку гидравлической головки, заменив прокладку.
Прижать рычаг управления пуском холодного двигателя и установить наконечник троса управления пуском холодного двигателя в начальное положение на зажиме. После того, как рычаг упрется в наконечник, затянуть стяжной болт 1 (см. фото).
Стяжной болт 1 вильчатого наконечника троса управления пуском холодного двигателя
Установить заднюю защитную крышку зубчатого ремня, распорную втулку 1 (см. фото), переднюю защитную крышку зубчатого ремня и закрепить ее. Установить ремень привода генератора И отрегулировать его натяжение. Установить направляющий кожух вентилятора и закрепить его. Установить верхние подушки крепления радиатора.
Распорная втулка 1 задней защитной крышки зубчатого ремня
Прочистить отверстие трубопровода низкого давления и поработать топливоподкачивающим насосом, чтобы удалить возможные загрязнения.
Присоединить к ТНВД трубопровод низкого давления и сливной трубопровод.
Предупреждение. При присоединении трубопроводов низкого давления и сливного трубопровода обратить внимание на то, чтобы не перепутать местами пустотелые болты. Через болт «А» (см. фото) с двумя отверстиями диаметром 4 мм к насосу подается топливо. Через болт с калиброванным отверстием и фильтром осуществляется слив топлива в бак.
Пустотелые болты: А - болт для подсоединения трубопровода низкого давления; Б - болт для присоединения сливного трубопровода
Установить на место трубопроводы высокого давления, не затягивая штуцера на концах трубопроводов, присоединяемых к форсункам.
Присоединить подводящий и отводящий шланги к автоматическому пусковому устройству и снять со шлангов зажимы Mot. 453.
Подсоединить провод к электромагнитному клапану останова двигателя.
Присоединить к ТНВД трос управления подачей топлива и отрегулировать его следующим образом:
- нажать до отказа на педаль акселератора;
- установить рычаг управления подачей топлива и болт ограничения максимального скоростного режима;
Передвинуть зажим на стопоре оболочки троса так, чтобы сжать уравнитель примерно на 2 мм.
Присоединить провода к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
Прокачать систему питания.