1. Подключите стробоскоп к проводу свечи зажигания первого цилиндра (следуйте инструкциям изготовителя прибора).
2. Отсоедините электропроводку от клапана дополнительного воздуха (ААС), расположенного в задней части нагнетательной камеры воздушного тракта (см. сопроводительную иллюстрацию).
1 — клапан дополнительного воздуха (AAC)
2 — винт регулировки оборотов холостого хода
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 2000÷3000 в минуту, вновь сбрасывая их затем до холостых.
4. При работающем на холостых оборотах двигателе подсветите стробоскопом распределительную метку на шкиве коленчатого вала и удостоверьтесь в совмещении с отметкой 10° шкалы на крышке привода газораспределительного механизма.
5. случае необходимости подкорректируйте установку угла опережения зажигания, ослабив крепежный болт и соответствующим образом повернув корпус распределителя.
6. По завершении регулировки затяните крепежный болт распределителя.
7. Удостоверьтесь, что обороты холостого хода двигателя поддерживаются на значении 600±50 в минуту. В случае необходимости подкорректируйте их вращением регулировочного винта.
8. Заглушите двигатель и подсоедините электропроводку к клапану ААС.