Системы снижения токсичности отработавших газов Общая информация В целях снижения содержания в отработавших газах трех основных токсичных составляющих - монооксида углерода (СО), углеводородных соединений и оксидов азота (NОХ) - автомобили данных моделей оборудованы несколькими специальными...
Система вентиляции картера Принцип действия Принцип функционирования системы управляемой вентиляции картера (PCV) представлен на сопроводительной иллюстрации. 1 - всасываемый воздух; 2 - крышка горловины залива масла (герметичная); 3 - клапан PCV; 4 - измерительный щуп...
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — модели 3.0 л Примечание. Для выполнения процедур обслуживания компонентов системы понадобится ручной вакуумный насос с вакуумметром. Принцип действия Принцип функционирования системы EGR 1 - штуцер управляющего разрежения; 2 - атмосфера; 3 - модулирующиу клапан;...
Система управления качеством смеси во время деселерации Примечание. Для выполнения описываемых ниже диагностических процедур понадобится ручной вакуумный насос с вакуумметром. Принцип действия Глубокое разрежение во впускном трубопроводе при сбрасывании оборотов двигателя (деселерации) приводит к выбросу...
Система управления температурой всасываемого воздуха Примечание. Для выполнения описываемых ниже диагностических процедур потребуется ручной вакуумный насос с вакуумметром. Система подачи горячего воздуха Принцип действия Эффективность сгорания воздушно-топливной смеси определятся постоянством...
Система улавливания топливных испарений (ECS) Принцип действия Система ECS используется для снижения попадания в атмосферу углеводородных соединений из топливного бака. Принцип функционирования системы 1 - топливный бак; 2 - односторонний контрольный топливный клапан; 3 - к TVV (только 3,0 л);...